Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 567 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Радуга вдохновения - 2017»

вариант 2 01 web   Традиционный Городской Фестиваль-выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения - 2017» посвящен Году Экологии в Республики Коми и проводится по теме «Северное сияние творчества». Организатором Фестиваля-выставки выступает Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».Целью Фестиваля-выставки является создание условий для обогащения творческого мира ребенка, его самовыражения в декоративно – прикладном творчестве, а также организации взаимодействия и общения детей, родителей, учителей школ и педагогов учреждений дополнительного образования.

  Участниками Фестиваля-выставки стали учащиеся всех образовательных организаций города, а так же родители и педагоги. Впервые в этом году приняли участие воспитанники дошкольных образовательных учреждений.

  Творческие работы представлены в номинациях:

  1.«Исцелим Природу любовью»- участники предоставили объемные, полуобъемные, плоскостные композиции, выполненные из бросовых или резервных, бывших в употреблении материалов (декоративные украшения, сувениры, объемные куклы, элементы оформления интерьера, панно с изображением коми-пейзажа).

  2.«ФантазииXXIвека»- участники предоставили объемные композиции (декоративные украшения, куклы, в том числе мягкая игрушка, манекены и аксессуары одежды).

 3.«Украсим свой мир»- участники предоставили объемные, полуобъемные, плоскостные композиции (элементы оформления интерьера, панно, изделия традиционных народных промыслов и т.д.).

  4.«И в сказке оживает чудо» -участники предоставили композиции, в основу которых положен сюжет из детских сказок (тематика сказок – по выбору). Композиции могут быть как плоскостными (большие панно, гобелены, серия плоскостных работ, объединенных одной темой), так и сюжетно-пространственными (объемные или полуобъемные).

 5.«Традиции живая нить»- семейные декоративные работы, выведенные в отдельную номинацию по основной теме выставки «Северное сияние творчества».

 В Фестивале-выставке приняли участие 268 учащихся школ и учреждений дополнительного образования города, 32 воспитанника детских садов, 70 учителей и педагогов дополнительного образования, 12 воспитателей и 25 родителей. Всего представлено 222 выставочных экспоната.

 Стало хорошей традицией - дать возможность каждому желающему поучаствовать в оценивании детских творческих работ и отдать свой голос за понравившийся экспонат. Работа набравшая наибольшее количество голосов получит специальный диплом «Приз Зрительских симпатий».

 Приглашаем посетить Фестиваль-выставку декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения» с 07 апреля по 10 мая 2017 года.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях