Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В жизни каждого народа есть такие события, которые являются его гордостью, лицом всей нации. Таким событием для нашего народа является Великая Отечественная война: самая кровопролитная разрушительная война в истории, в которой наш народ вышел победителем. В тяжелейших условиях сражались, не жалея себя, советские воины, и долг каждого ныне живущего человека - не забыть о подвиге солдата, гордиться своим Отечеством, четко осознавать, что мы обязаны героям ушедшей войны за всё, что имеем сегодня. Этими словами в преддверии празднования Великой Победы 5 мая 2017 года в МБДОУ «Детский сад №41 «Белоснежка» г.Воркуты торжественно открылся музей боевой славы.
Создание музея в полной мере отвечает современным задачам военно-патриотического воспитания дошкольников, обеспечивая важную связь поколений, сохранение памяти о боевых традициях, воспитание у подрастающего поколения на конкретных примерах чувства патриотизма, гражданского самосознания и готовности к защите Родины.
Экспонаты музея, напоминающие о страшных и героических событиях 1941 – 1945 г.г., расположились на третьем этаже корпуса № 2 по адресу Гагарина 10 б. Каждый педагог МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты, родители и дети - все старались внести свою лепту в его создание: предоставили фотографии на экспозицию «Бессмертный полк», участвовали в создании пособий «Дети - герои войны», «Конспекты занятий о ВОВ», «Маршалы Великой Отечественной войны», «Часы мужества», «Вооружение ВОВ» и книги «Семейные архивы», подбирали художественные книги для детей о Великой Отечественной войне, делали поделки на выставку из бросового материала «Военная техника».
Наряду с медалями, документами, фотографиями музейными экспонатами стали макет поля боя военных действий и военная палатка.
После торжественного открытия дети пели песни о войне и читали стихи. Все присутствующие прониклись духом патриотизма, гордости, веры в славное будущее нашей Родины и благодарности героям за победу. В финале мероприятия песни военных лет пел весь зал.
Посетить музей боевой славы в МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты может любой желающий, организаторы приглашают воспитанников и педагогов дошкольных образовательных учреждений на проведение экскурсий и бесед о Великой Отечественной войне.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...