Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 649 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Сыктывкаре роботы играли в "Тетрис" и ездили по правилам дорожного движения

Полторы сотни школьников и студентов, от первоклассников до старшекурсников, из Сыктывкара, Ухты, Воркуты, Усинска и Сыктывдинского района собрались в столице Коми, чтобы определить, чьи роботы самые умные и надежные.

Республиканский этап Всероссийской робототехнической олимпиады проходит в Коми уже в третий раз. В этом году на соревнования приехали 90 команд. Это в полтора раза меньше, чем в прошлом. Как пояснила начальник отдела Министерства образования, науки и молодежной политики Коми Виктория Быстрова, это связано с тем, что сначала проводился муниципальный этап. То есть в Сыктывкар приехали сильнейшие команды, которые заняли призовые места на призовых соревнованиях.

DSC_0001.jpg

Основная тема состязаний 2017 года: "Роботы для устойчивого развития". На республиканском этапе конкурс проходил в шести категориях и 12 видах.

DSC_0016.jpg

Например, конкурсантам нужно было смастерить и запрограммировать роботов таким образом, чтобы они сами играли в "Тетрис": брали нужные детали и правильно их располагали.

DSC_0004.jpg

Или чтобы модели машин сами ездили по "улицам", притормаживая перед определенными знаками дорожного движения.

DSC_0073.jpg

Участники, которые наиболее ярко проявят себя на республике, отправятся на российский финал, который пройдет 23–25 июня на базе Университета Иннополис в Татарстане.

DSC_0002.jpg

"Уровень участников значительно вырос. Об этом можно судить хотя бы по тому, что сложные дисциплины, на которые в прошлом году заявлялись пара-тройка команд, сейчас собирают до десяти. Есть реальные претенденты на призовые места и на российском уровне", - отметила В.Быстрова.

Победители и призеры республиканского этапа Всероссийской робототехнической олимпиады 2017:

Основная категория. Состязание "Природно-ориентированный туризм" (младшая возрастная группа)

1) Дмитрий Ериков, Дмитрий Середин, Canis, Центр юных техников", Ухта

2) Роман Никулин, Дмитрий Чепурной, Felidae, Центр юных техников, Ухта

3) Даниил Бочкарев, Виктория Янактаева, "Робус", Гимназия № 6, Воркута

DSC_0003.jpg

Основная категория. Состязание "Углеродная нейтральность" (средняя возрастная группа)

1) Владислав Бардов, Вилен Исламов, "Крабы", Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина

2) Николай Соколов, Михаил Аникин, "Хлопцы", Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина

3) Лев Лодыгин, "Мегатрон", Русская гимназия, Сыктывкар

Основная категория. Состязание "Чистая и возобновляемая энергия" (старшая возрастная группа)

Призеры Вячеслав Чащухин, Александр Еланский, "420 no Skope", школа № 10, Ухта

Студенческая категория. Состязание "TetraStack"

Призеры Александр Ишунин, Сергей Шапёткин, Tetris-bot, СГУ им.Питирима Сорокина

Творческая категория. Состязание "Роботы для устойчивого развития" (младшая возрастная группа)

1) Александр Буянов, Алексей Фрайтер, "13-й подвиг", детский сад № 111, Сыктывкар

2) Виталий Благодатских, Екатерина Рочева, "Победа", школа № 10, Ухта

3) Эдуард Чернов, "Робомаг", школа №35, Сыктывкар

DSC_0008.jpg

Творческая категория. Состязание "Роботы для устойчивого развития" (средняя и старшая возрастные группы), Состязание "Персональные ИРС для комфортной жизнедеятельности"

1) Григорий Лопатенко, Павел Федоров, "Daredevil", Технологический лицей, Сыктывкар

2) Дмитрий Дубовский, Игорь Понамарёв, "SuperRear", школа № 35, Сыктывкар

3) Артур Белугин, Константин Размыслов, "Муравьиные хроники", Дворец творчества детей и учащейся молодежи, г. Сыктывкар

Категория "Автотранспортные интеллектуальные робототехнические системы". Состязание "Автотранспортные интеллектуальные робототехнические системы"

Призеры Дмитрий Перков, Максим Чупров, "DiMax", Технологический лицей, Сыктывкар

DSC_0009.jpg

Категория "Автотранспортные интеллектуальные робототехнические системы". Состязание "РобоТраффик"

1) Дмитрий Пахомов, "СПТ RS", Сыктывкарский политехнический техникум

2) Егор Наседкин, Никита Кожагельдиев, "Sigma", Школа №24, Сыктывкар

3) Рустам Касумов, "АвтоБот", Коми национальная гимназия, Сыктывкар

Категория "Первый шаг в робототехнику". Состязание "Траектория (образовательные конструкторы)" (младшая возрастная группа)

1) Семен Садило, "Тачки", Дворец творчества детей и молодежи, Воркута

2) Константин Устюжов, "Meles meles", Центр юных техников, Ухта

3) Георгий Циклаури, "Победитель", школа № 21, Сыктывкар

DSC_0075.jpg

Категория "Первый шаг в робототехнику". Состязание "Траектория (Arduino)" (средняя возрастная группа)

1) Алексей Григорьев, Егор Толубаев, "Big brains", Учебный центр УВИСТ, Ухта

2) Егор Оголь, "Электроник",Коми республиканский институт развития образования

3) Денис Кудинов, "Robodragon", школа № 35, Сыктывкар

В категории "Сервисные и промышленные интеллектуальные робототехнические системы" в состязаниях "Манипуляторы: сортировка" и "Локализация: карта" победители и призеры не определены.


Подробнее: https://komiinform.ru/news/147681/
© ИА «Комиинформ»

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях