Сейчас 548 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках городского проекта «Экологический календарь» в период с 12.05.2017 по 19.05.2017 в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования прошла эколого - просветительская акция «Мы - жители планеты Арктика» посвященная Дню экологического образования.
Целью акции явилось формирование экологического сознания и экологической культуры, сознательного отношения к окружающей среде и хрупкой экологии Крайнего Севера.
Всего в данной акции приняли участие 1370 воспитанников из 27 образовательных учреждений.
В ДОУ №№ 5,10,11,21,35,54,81,105, МОУ СОШ № 43 прошли экологические занятия «Знакомьтесь - Арктика», «Животные Севера», «Человек и природа Арктики», «Берегите Арктику» и другие. Воспитанники ДОУ №№ 12,55,83 посетили Центральную городскую библиотеку имени А.С. Пушкина и Воркутинский музейно – выставочный центр с презентацией Красной книги, где с ними была проведена экологическая викторина. В ДОУ № 42 организована акция на улице с целью привлечения жителей микрорайона к проблемам Севера и Арктики. В ДОУ №37 педагоги и воспитанники организовали огород на подоконнике. В ДОУ № 17,26,34,35, «Прогимназия №1» прошли выставки творческих работ «В гости к белому медведю», «Мы на Севере живем» и другие. Развлечение «Мы - жители планеты Арктика» прошли в ДОУ № 14,48,65. Дети узнали о среде обитания животных Арктики, отгадывали загадки, размещали животных на глобусе, помогали медведице разыскать своих детенышей и вернуть на льдину. Преодолев все трудности, дошкольники изготовили макет Арктики. В ДОУ № 42 прошел флешмоб «Белые медведи». А с воспитанниками ДОУ № 63 провели флешмоб «Арктические Буги- Вуги». Юные арктические жители совместными зажигательными движениями сумели «растопить» арктические снега и зажечь любовь к Арктике. Белый медведь Умка стал участником акции в ДОУ № 103, где проходила спортивная экспедиция. Дети прошли горными тропами, пролезали через тоннель, преодолевая горное ущелье. А затем команды расчистили льды от мусора, «порыбачили» и помогли солнышку вернуть лучики.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...