Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 565 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

День семьи, любви и верности отметили в ДОУ

главнаяВ течение 6-7 июля все образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, провели ряд увлекательных воспитательных мероприятий, посвящённых знаменательной дате – 8 июля, Дню семьи, любви и верности.

1а
    Данная работа организуется в рамках исполнения Плана мероприятий на 2015-2018 годы по реализации первого этапа Концепции семейной политики в МО ГО «Воркута», утверждённого постановлением администрации нашего города от 15.12.2015 № 2148.
    Все мероприятия направлены на воспитание уважения к семейным традициям и моральным ценностям, связанным с отношением родителей к детям, детей – к родителям, на пропаганду ответственности за семейное благополучие, на повышение ценности понятия «семья».
1   Символом чистоты семейных отношений, доброты и душевности является цветок ромашки. Поэтому дети из МБДОУ детских садов № 5, №11, №12, №14, №18,  №21, № 41, № 42, № 65, № 83, № 105, МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1»  и других учреждений рисовали, лепили, изготавливали ромашки из всего, что2 подсказывала им фантазия и творческое вдохновение. В МБДОУ «Детский сад № 42» прошёл настоящий «Ромашковый флешмоб»,  А ребята из МБДОУ «Детский сад № 103» из ромашек сделали изображение сердца как признание в любви своим родителям. В созданом совместно с воспитателем 2а«Ромашковом» коллаже младшие дошкольники старательно наклеивали фотографии мам и пап.  Педагоги же в качестве подарка семьям воспитанников высадили цветочную клумбу в форме сердца. Ребята из МБДОУ № 55 провели специальную акцию «День ромашки», в ходе которой одаривали ромашками всех прхожих, напоминая о необходимости заботы о своей семье и поздравляя их с праздником.
3    Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 53» нарисовали целую галерею портретов самых любимых и дорогих членов их семей, вложив в яркие краски самые положительные детские эмоции.
    Многочисленные ромашки и комплименты родным и близким звучали на праздничном музыкально-литературном мероприятии в МБОУ «Прогимназия № 1», где дошколята играли в подвижные игры, веселые эстафеты, танцевали и водили хороводы. А в конце всех  ждал сладкий сюрприз от родителей – конфеты! Праздничные игровые развлечения были организованы в МБДОУ «Детский сад № 105» (здесь праздник назвали «Ромашковое счастье»), в МБДОУ «Детский сад № 42» (игровая программа «Моя семья»).
    В МБДОУ «Детский сад № 63» праздник начался с неожиданного момента: «корреспондент»  журнала «Веслый дом» организовал с воспитанниками «интервью» об их семьях, традициях и увлечениях. Ребята с удовольствием рассказывали интересные истории о своей семье.  Праздник продожился на улице  веселыми играми «Моя семья»,  «Наездники», «Помощники», конкурсами «Семейный клубок», «Силачи и ловкачи»,  таневальными зарисовками «Кто кого перетанцует», «Зеркало». Ребята исполнили полюбившиеся песни про дружбу, и мир на земле. Мероприятие закончилось веселой дискотекой.
3а    Родители и дети из МБДОУ «Детский сад № 33» на территории прогулочного участка организовали  конкурсе рисунков на асфальте «Мама, папа, ты и я – вместе дружная семья». В своих рисунках дошколята пытались отобразить какими бывают дружные и счастивые семьи, как они с родителями отдыхают, играют и т.д. Родители воспитанников были активными болельщиками и поддерживали своих малышей кричалками, стихами, апплодисментами. Папы и мамы из МБДОУ «Детский сад № 35» также охотно принимали участие в семейных конкурсах: рисовали на асфальте, лепили из пластилина своих деток, говорили друг другу комплименты.
    Таким образом, в каждом детском саду нашлись интересные идеи для того, чтобы ещё раз сказать спасибо самым близким и любимым людям, которые будут идти рядом по жизни с каждым ребёнком.

4567891011121314151617

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях