Сейчас 475 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Поздравляем победительницу и призеров республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре:
ПОБЕДИТЕЛЬ - Широких Ольга, обучающаяся 10 класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Воркуты. Наставник - Широких Игорь Алексеевич.
ПРИЗЕРЫ:
Киндеркнехт Александра, обучающаяся 10 класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №26" г. Воркуты. Наставник - Баранова Наталья Феодосеевна.
Пучков Александр, обучающийся 11 класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №12" г. Воркуты. Наставник - Семёновых Мария Валерьевна
Победителями и призёрами республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре стали:
Среди девушек:
ПОБЕДИТЕЛЬ - Широких Ольга, обучающаяся 10 класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Воркуты. Наставник - Широких Игорь Алексеевич.
ПРИЗЁРЫ - Исакова Любовь, обучающаяся 9 класса МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Сыктывкар. Наставник - Поварова Надежда Сергеевна.
Ильина Екатерина, обучающаяся 11 класса МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Усинск. Наставник - Колегова Ирина Васильевна.
Киндеркнехт Александра, обучающаяся 10 класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №26" г. Воркуты. Наставник - Баранова Наталья Феодосеевна.
Среди юношей:
ПОБЕДИТЕЛЬ - Пантин Дмитрий, обучающийся 11 класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №19" г. Ухты. Наставник - Ветров Валерий Анатольевич.
ПРИЗЁРЫ - Попов Сергей, обучающийся 10 класса МБОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Объячево, Прилузский район. Наставник - Ренжин Андрей Николаевич.
Трошков Вадим, обучающийся 9 класса МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Усинска. Наставник - Колегова Ирина Васильевна.
Фрозинов Леонид, обучающийся 9 класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №83" г. Печора. Наставник - Ильин Александр Леонидович.
Пучков Александр, обучающийся 11 класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №12" г. Воркуты. Наставник - Семёновых Мария Валерьевна
Источник: Министерство образования Республики Коми
http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/19905/
{jcomments on}
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...