Сейчас 654 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики от 04.05.2017 № 883 «О проведении республиканской экологической акции «МАРШ ПАРКОВ – 2017» и приказа начальника Управления образования от 22.05.2017 № 764 «Об участии в республиканской акции «МАРШ ПАРКОВ – 2017» все образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, включились в актуальную работу, которая гармонично влилась в мероприятия, планируемые и проводимые в детских садах в рамках Года экологии и Года особо охраняемых территорий.
Длится эта работа три с половиной месяца, срок её окончания – 15 августа, однако уже можно подвести некоторые итоги.
Республиканская экологическая акция охватила 2120 участников, из которых 1517 чел - это дети в возрасте от 3 до 7 лет, 218 чел – родители (законные представители) воспитанников, 385 чел – работники дошкольных образовательных учреждений.
Марш Парков – не просто воспитательная работа с дошкольниками, это работа, которая призвана привлечь внимание общественности к проблемам охраны окружающей среды, озеленения, сохранения зелёных насаждений, к проблемам воспитания экологического сознания детей и взрослых.
В ходе проделанной работы более 120 субботников в зелёных зонах города и разбивки небольших цветников на территориях детских садов, более 180 целевых прогулок в скверы, парки и тундру, в ходе которых дети не только знакомились с особенностями растительного мира арктической зоны, но и учились природоохранному поведению, проводили уборку мусора и познавательные наблюдения.
Педагогами организовано 267 игр, викторин и конкурсов на тему экологического поведения человека и актуальности сохранения зелёных насаждений, проведено 9 семинаров, 322 тематических познавательных занятий, бесед, просмотров видеофильмов.
По итогам цикла тематических прогулок и экскурсий созданы видеофильмы на темы «Эколята учатся любить природу», которые доступны к просмотру на официальных сайтах большинства учреждений и являются своеобразным видеоотчётом для родителей о проведённой воспитательной работе.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.