Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 527 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Информация по форуму

IMG 000912 сентября 2017 года на базе МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты состоялся форум - семинар педагогического актива учителей русского языка и литературы г.Воркуты "Надёжной школе - надёжного учителя".  В работе форума приняли участие 45 педагогов.

Участники форума педагогического актива, заслушав и обсудив выступления, характеризующие основные тенденции образования в сфере преподавания русского языка и литературы, отметили, что в системе образования города активно идут процессы преобразования и инновационного развития, направленные на достижение задач, обозначенных в Указах и Посланиях Президента РФ и намеченных в ходе форума 2017 года,  нормативных документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций.

Резолюция

форума педагогического актива учителей русского языка и литературы

«Надежной школе - надежного учителя».

Форум положительно оценивает деятельность системы образования МО ГО «Воркута».

Рекомендует Управлению образования МО ГО «Воркута» совместно с руководителями образовательных организаций, педагогическими работниками обеспечить в течение 2017-2018 учебного года исполнение мероприятий по решению следующих приоритетных задач:.

1. Продолжить работу по реализации Федерального Закона 273 «Об образовании в Российской Федерации»,  подзаконных нормативных актов федерального и регионального уровня в сфере филологического образования, Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования.

С этой целью:

- обеспечить как на муниципальном, так и на школьном уровнях актуализацию знаний ключевых норм законодательства в сфере образования, коррекцию локальных нормативных актов в части актуальных изменений и нововведений, в том числе в основных образовательных программах, рабочих учебных программах по учебным предметам.

2. Продолжить реализацию мер по развитию кадрового потенциала.

С этой целью:

- создать условия для повышения профессионального уровня педагогических работников  с учетом выявленных дефицитов компетенции на основе требований проф. стандарта «Педагог»;

-продолжить практику корпоративного профессионального обучения через дистанционные формы повышения квалификации по модульному принципу;

-проводить мероприятия по совершенствованию системы оценки и стимулирования труда педагога; мероприятия, направленные на повышение престижа профессии .

3. Работать над выполнением мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования муниципальной общеобразовательной сети.

С этой целью:

- утвердить и реализовать муниципальный план организационно- методического сопровождения реализации ФГОС основного общего образования в 2017-2018 учебном году;

- совершенствовать методическое сопровождение и мониторинг введения и реализации ФГОС, ООО,СОО в общеобразовательных организациях;

-внедрять инновационные программы для обработки новых технологий и содержания обучения и воспитания;

-увеличить эффективности  использования результатов государственного контроля и надзора в сфере образования, независимой оценки качества образования для принятия управленческих решений на уровне Управления образования и образовательных организаций.

4.  Предпринять дополнительные меры по повышению качества общего образования, в частности филологического образования, констатируя при этом , что изучение русского языка и литературы в школе является важнейшим и определяющим.

С этой целью:

-продолжить активную практику проектных и исследовательских работ учащихся 5-10 классов по учебной дисциплине «Литература»

-начать практику межшкольной конференции учащихся 5-10 классов под условным названием «Моя книга»;

-создать условия для методического роста педагогов и организовать проведение сетевой межшкольной образовательной акции под условным названием «Мои уроки дополнительного чтения» (в рамках «списка 100 книг»);

- активно разрабатывать, апробировать инновационные методики, нацеленные на сохранение и улучшение качества филологического образования;

-продолжить работу по созданию банка изданий методического характера, авторами которых являются учителя образовательных учреждений г.Воркуты.

5. Продолжить эффективную и качественную практику подготовки выпускников к ОГЭ, к ЕГЭ, к итоговому сочинению не ниже уровня 2017 года, для чего систематически использовать возможности попутного повторения, практику дополнительных как внеклассных, так и самостоятельных занятий, опыт организации и проведения сетевых классов.

6. Продолжить практику изучения на заседании школьных и городских методических объединений и внедрения в ежедневный педагогический процесс основополагающих дидактических принципов.

С этой целью провести педагогические чтения по книге А.В.Хуторского «Дидактика».

IMG 0001IMG 0012IMG 00212 2IMG 00212 5IMG 00212 15

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях