Сейчас 549 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30 августа 2017 года Российский новый университет (РосНОУ) и издательство «Просвещение» объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов (лето 2017). Рейтинг проводится с 2011 года — данное исследование стало уже десятым по счёту.
Коми вошла в число регионов с наибольшим представительством школьных сайтов в рейтинге – половина из них соответствуют критериям «высокого уровня». Кроме того, 70,8% представленных от республики сайтов по всем категориям получили высокий уровень оценки, остальные — средний, сайтов низкого уровня нет.
Участники рейтинга, представляющие 85 регионов Российской Федерации, подали 5574 заявки, из которых впоследствии прошли самообследование и были допущены к экспертизе 2753 заявки из 75 субъектов, что на 361 заявку (на 15%) больше, чем в прошлом году (2392 заявки).
Оцениваемые сайты были разбиты на следующие категории:
1. официальные сайты общеобразовательных учреждений;
2. официальные сайты дошкольных образовательных учреждений;
3. официальные сайты учреждений дополнительного образования;
4. сайты школьной тематики (в том числе сайты классов и персональные сайты учителей).
Качество сайтов
Сайтами высокого уровня названы сайты, выполнившие более 90% критериев:
- сайты 1 категории, получившие оценки «Победитель» и «Отличный сайт» (90 баллов и более);
- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценки «Победитель» и «Отличный сайт» (45 баллов и более);
- сайты 4 категории, получившие оценку «Отличный сайт» (15 баллов).
Сайтами среднего уровня названы сайты, выполнившие более 70% критериев:
- сайты 1 категории, получившие оценку «Хороший сайт» (70–89 баллов);
- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценку «Хороший сайт» (35–44,5 баллов);
- сайты 4 категории, получившие оценку «Хороший сайт» (10–14,5 баллов).
Сайтами низкого уровня названы сайты, выполнившие менее 70% критериев:
- сайты 1 категории, получившие оценки «Перспективный сайт» и «Участник рейтинга» (<70 баллов);
- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценки «Перспективный сайт» и «Участник рейтинга» (<35 баллов);
- сайты 4 категории, получившие оценку «Участник рейтинга» (<10 баллов).
Результаты участия подведомственных образовательных учреждений в рэйтинге:
Официальный сайт МОУ "Гимназия № 2" г. Воркуты - 100 баллов - "Победитель";
Официальный сайт МОУ "СОШ № 42" г. Воркуты - 90 баллов - "Отличный сайт";
Официальный сайт МБДОУ "Детский сад № 11" - 42 балла - "Отличный сайт";
Официальный сайт МУДО "ДДТ" - 50 баллов - "Победитель";
Официальный сайт МУДО "ДШИ" - 48,5 - "Отличный сайт".
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...