Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 549 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов

обратите внимание30 августа 2017 года Российский новый университет (РосНОУ) и издательство «Просвещение» объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов (лето 2017). Рейтинг проводится с 2011 года — данное исследование стало уже десятым по счёту.

Коми вошла в число регионов с наибольшим представительством школьных сайтов в рейтинге – половина из них соответствуют критериям «высокого уровня». Кроме того, 70,8% представленных от республики сайтов по всем категориям получили высокий уровень оценки, остальные — средний, сайтов низкого уровня нет.

Участники рейтинга, представляющие 85 регионов Российской Федерации, подали 5574 заявки, из которых впоследствии прошли самообследование и были допущены к экспертизе 2753 заявки из 75 субъектов, что на 361 заявку (на 15%) больше, чем в прошлом году (2392 заявки).

 

Оцениваемые сайты были разбиты на следующие категории:

1. официальные сайты общеобразовательных учреждений;

2. официальные сайты дошкольных образовательных учреждений;

3. официальные сайты учреждений дополнительного образования;

4. сайты школьной тематики (в том числе сайты классов и персональные сайты учителей).

 

Качество сайтов

Сайтами высокого уровня названы сайты, выполнившие более 90% критериев:

- сайты 1 категории, получившие оценки «Победитель» и «Отличный сайт» (90 баллов и более);

- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценки «Победитель» и «Отличный сайт» (45 баллов и более);

- сайты 4 категории, получившие оценку «Отличный сайт» (15 баллов).

 

Сайтами среднего уровня названы сайты, выполнившие более 70% критериев:

- сайты 1 категории, получившие оценку «Хороший сайт» (70–89 баллов);

- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценку «Хороший сайт» (35–44,5 баллов);

- сайты 4 категории, получившие оценку «Хороший сайт» (10–14,5 баллов).

 

Сайтами низкого уровня названы сайты, выполнившие менее 70% критериев:

- сайты 1 категории, получившие оценки «Перспективный сайт» и «Участник рейтинга» (<70 баллов);

- сайты 2 и 3 категорий, получившие оценки «Перспективный сайт» и «Участник рейтинга» (<35 баллов);

- сайты 4 категории, получившие оценку «Участник рейтинга» (<10 баллов).

 

Результаты участия подведомственных образовательных учреждений в рэйтинге:

Официальный сайт МОУ "Гимназия № 2" г. Воркуты - 100 баллов - "Победитель";

Официальный сайт МОУ "СОШ № 42" г. Воркуты - 90 баллов - "Отличный сайт";

Официальный сайт МБДОУ "Детский сад № 11" - 42 балла - "Отличный сайт";

Официальный сайт МУДО "ДДТ" - 50 баллов - "Победитель";

Официальный сайт МУДО "ДШИ" - 48,5 - "Отличный сайт".

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях