Сейчас 630 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
7 и 8 февраля 2014 года на базах МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты и МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты проведен городской конкурс-соревнование «Безопасное колесо». В конкурсе приняли участие 14 подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений (56 человек): «СОШ № 1» г.Воркуты, «СОШ № 12» г.Воркуты, «СОШ № 16» г.Воркуты, «СОШ № 23» г.Воркуты, «СОШ № 32» г. Воркута, «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 38» г.Воркуты, «СОШ № 39 им.Г.А. Чернова» г.Воркуты, «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 42» г.Воркуты, «Гимназия № 1» г.Воркуты, «Гимназия № 2» г.Воркуты, «Гимназия № 3» г.Воркуты, «Гимназия № 6» г.Воркуты.
Не приняли участия в игре МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты. Команда МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты не явилась на соревнования.
Конкурс-соревнование проводился с целью совершенствования работы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков и пропаганды Правил безопасного поведения на улицах и дорогах.
Городской конкурс-соревнование «Безопасное колесо» состоял из 3 этапов:
- экзамен по Правилам дорожного движения;
- фигурное вождение велосипеда;
- оказание первой медицинской помощи.
Оргкомитет отметил соблюдение командами условий и правил прохождения этапов конкурса, четкую организацию действий участников, выполнение требований Положения конкурса участниками и руководителями команд. Команды прошли все конкурсы без нарушения правил.
Хороший уровень знания правил дорожного движения и практического вождения велосипеда показали команды из МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты, «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 12» г.Воркуты, «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты, «Гимназия № 1» г.Воркуты, о чем свидетельствует плотность результатов по итогам всех этапов городского конкурса.
Итоговый протокол
городского конкурса-соревнования «Безопасное колесо»
№ п/п |
Общеобразовательное учреждение |
Место |
1 |
МОУ «Гимназия № 2»» г.Воркуты |
I |
2 |
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты |
II |
3 |
МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты |
III |
4 |
МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты |
IV |
5 |
МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г.Воркуты |
V |
6 |
МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты |
VI |
7 |
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты |
VII |
8 |
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты |
VIII |
9 |
МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты |
IX |
10 |
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты |
X |
11 |
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты |
XI |
12 |
ГБС(к)ОУ «С(к)ОШИ № 7 VIII вида» г. Воркуты |
XII |
13 |
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты |
XIII |
14 |
МОУ «СОШ № 38» г.Воркуты |
XIV |
15 |
МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты |
XV |
Победители городского конкурса-соревнования «Безопасное колесо»
в личном зачете
Среди мальчиков:
1 место – Митрофанов Никита, учащийся МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты
2 место – Ибрагимов Илсур, учащийся МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты
3 место – Маруськин Евгений, учащийся МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты
Среди девочек:
1 место – Чикина Татьяна, учащаяся МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты
2 место – Захарцева Карина, учащаяся МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты
3 место – Быстрова Виолетта, учащаяся МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...