Сейчас 620 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках работы, направленной на поддержку и развитие талантливых и одарённых детей, а также с целью укрепления семейных традиций, воспитание ценностного отношения к семейным связям и в соответствии с содержанием части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, в МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты состоялось яркое мероприятие – фестиваль «Зажги свою звезду».
Особенность мероприятия в том, что все без исключения творческие номера в нём готовятся и исполняются воспитанниками и членами их семей.
Вот уже 4-ый год подряд к нему готовятся всей семьей, дружно выбирая номера и решая, кто из членов семей выступит с творческим номером, репетируют, сами придумывают костюмы.
В этом году фестиваль проводился в преддверии празднования «Дня города» и «Дня матери» и поэтому многие номера были посвящены городу Воркуте и любимым мамам. Творческие номера были представлены в следующих номинациях: «Звонкие голоса», «Веселые ритмы», «Озорной калейдоскоп», «Поэтические рифмы». В зале не смолкали аплодисменты. И зрители, и участники фестиваля «Зажги свою звезду» получили заряд хорошего настроения!
Все участники были отмечены дипломами и кубками фестиваля. «Приз зрительских симпатий» удостоился номер «Песня про папу» Анастасии Азаровой и ее папы Константина Михайловича. «Приз за лучший костюм» вручили Алексею и Вере Игоревне Колойда за песню «Бабка-Ежка» и Артему и Алене Викторовне Боровских за танец «Робот Бронислав». «Приз за волю к победе» под бурные аплодисменты вручили Оле Стародубцевой и ее маме Татьяне Валерьяновне за танец «Матрешки». Самый юный участник фестиваля Рифат Ямбаев был удостоен «Приза зрительских симпатий» за стихотворение «Если был бы я девчонкой».
Нет ничего ценнее душевного и творческого единения семьи, старания родителей внести свой вклад в то, чтобы сделать дошкольное детство своих малышей ярким и неповторимым, стать для них положительным примером и помощником.
Спасибо всем, кто принял участие в нашем фестивале, и приглашаем в следующем году «зажечь» свою яркую звездочку!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...