Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 627 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс «Моя страна – моя Россия»: навстречу 15-летию

image 820x463 smСтартовал прием заявок на участие в Пятнадцатом юбилейном Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия». Прием заявок продлится до 20 марта 2018 года.

Идея Конкурса – привлечение потенциала молодежи к решению острых вопросов социально-экономического развития российских регионов, городов и сел. Это системный проект, инициированный в пик дискуссии о реформе местного самоуправления.

Задачи Конкурса:

  • выявление и тиражирование педагогического и управленческого опыта организации проектной работы с обучающимися в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного образования;
  • обучение учащихся и студентов основам социального проектирования 
  • и проектной деятельности, ориентированных на социально-экономическое развитие российских территорий (городов и сел);
  • развитие и поддержка успешных практик подготовки кадров для задач социально-экономического развития регионов, реализуемых образовательными организациями высшего образования;
  • выявление перспективных региональных и муниципальных моделей управления талантами; лучших практик внедрения федеральных государственных образовательных стандартов на всех уровнях образования.

С условиями участия в Конкурсе, требованиями к проектам, критериями оценок и другой полезной информацией можно ознакомиться здесь

Конкурс проходит по следующим номинациям:

  1. «Моя страна»;
  2. «Язык моей страны»;
  3. «Новые педагогические практики для НТИ (Национальной технологической инициативы)» (номинация АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов);
  4. «Моя разработка: креативные индустрии для развития регионов» (номинация Национального фонда подготовки кадров);
  5. «Мой профессиональный выбор»;
  6. «Мои открытые университеты»;
  7. «Моя педагогическая инициатива»;
  8. «Мое село»;
  9. «Мой город»;
  10. «Архитектурный образ моей малой родины»;
  11. «Транспорт. Пути сообщения моей страны» (номинация Министерства транспорта Российской Федерации);
  12. «Мой дом»;
  13. «Мое ремесло»;
  14. «История моей Родины»;
  15. «Мое здоровье» (номинация Министерства здравоохранения Российской Федерации);
  16. «Моя гостеприимная Россия»;
  17. Специальная номинация для участников Конкурсов 2003-2017 гг. «Реализованные проекты»;
  18. Специальная номинация «Слово о моей стране…»: работы молодых журналистов.

В рамках Конкурса пройдет серия образовательных лекций и семинаров для молодежи и их наставников в целях обучения навыкам социально-экономического проектирования и практической реализации проектов, будут созданы региональные организационные комитеты в субъектах Российской Федерации, проведены экспертные сессии и другие мероприятия.

Итоги юбилейного Конкурса будут подведены в мае 2018 года при поддержке Фонда «Росконгресс» в Санкт-Петербурге на Петербургском международном экономическом форуме.

Основные партнеры Конкурса: Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Российское общество «Знание» и  Национальный фонд подготовки кадров.

В 2018 году Конкурс реализуется на средства гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Информация с сайта: http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/62084/ 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях