Сейчас 673 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева в прямом эфире #VKLIVE ответила на вопросы пользователей социальной сети ВКонтакте. Темой беседы стало проведение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2018 году.
Пользователи поинтересовались у Министра, должна ли быть «рассекречена» статистика по ЕГЭ. Ольга Юрьевна пояснила, что рассматривать ЕГЭ как систему рейтинга неправильно.
– ЕГЭ – это не рейтинговые оценки. У нас есть разные школы, разные программы для углублённых, специализированных классов. Поэтому несправедливо принимать ЕГЭ как систему рейтинга, он им никогда не будет. Мы обычно, спустя какое-то время после сдачи ЕГЭ, обнародуем средние баллы по стране – это всё известные цифры по обязательным предметам, по тем предметам, которые чаще всего сдавались. Если интересуетесь, можете посмотреть сайт Рособрнадзора. Вся информация с итогами сдачи ЕГЭ будет там, – сказала глава Минобрнауки.
Ольга Юрьевна высказала своё мнение о том, нужно ли всем сдавать углублённый уровень ЕГЭ по математике.
– Я бы очень хотела, чтобы все дети России сдавали углублённый экзамен по математике, но я понимаю, что это неправильно. Потому что если я гуманитарий-историк, и математику в своей жизни на таком глубоком уровне изучать никогда не буду и вряд ли к ней вернусь, то в этом случае, думаю, базового уровня по окончании школы будет достаточно, – отметила глава Минобрнауки России.
В ходе эфира Министр положительно оценила инициативу пообщаться в подобном формате и с молодыми учёными. Ольга Юрьевна сообщила, что «это необходимо сделать, если есть интерес и желание» и отметила, что обязательно поделится самой полной информацией о том, как «как сейчас поддерживаются молодые учёные».
В завершение беседы О.Ю. Васильева рассказала, что основное «человеческое» желание Министра – это сон, последний писатель, произведения которого ей удалось перечитать, – это Бунин, а в жизни самое важное – «оставаться человеком в любой ситуации».
Также Министр сообщила о появлении новой официальной группы Минобрнауки России в социальной сети ВКонтакте, которая посвящена ЕГЭ. Там желающие могут получить всю необходимую информацию об экзамене или задать по этой теме волнующие их вопросы. Группа доступна по ссылке: https://vk.com/ege
Полную запись трансляции общения О.Ю. Васильевой с пользователями социальной сети ВКонтакте можно посмотреть в официальной группе Минобрнауки России
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...