Сейчас 479 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
День защиты детей является одним из самых давних международных праздников. Впервые речь об этом празднике зашла на Всемирной Женевской конференции, посвященной вопросам благополучия детей. Это произошло в 1925 году. День защиты детей по неизвестным причинам было решено отмечать 1 июня.
Точнее, одна версия, почему День защиты детей выпал именно на эту дату, все-таки есть – правда, ее состоятельность до сих пор не доказана. Дело в том, что в том же самом году, когда проводилась Женевская конференция, в Сан-Франциско прошел праздник Дуань-у цзе (Фестиваль лодок-драконов), учрежденный китайским консулом. Этот праздник был организован специально для китайских детей-сирот, а пришелся, по счастливой случайности, на 1 июня.
Но окончательно утвердился День защиты детей лишь после Второй мировой войны, в 1949 году, когда проблемы детей получили особую актуальность. После войны необходимо было задуматься о поколении, которому предстояло строить будущее мира. В связи с этим, в 1949 году на Парижском конгрессе женщин была произнесена клятва, в которой говорилось о намерениях бороться за мир во всем мире и счастье детей как основу этой борьбы. А впервые Международный день защиты детей был отпразднован 1 июня 1950 года и затронул 51 страну мира.
В этот день в 32 образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, прошли тематические праздничные мероприятия, посвященные этому празднику. В них приняли участие 3875 воспитанников. Дошкольники с удовольствием читали стихи о счастливом детстве, пели и танцевали, принимали активное участие в спортивных играх и состязаниях. Для них были организованы экскурсии. В гости к ребятам в этот день пришли сказочные персонажи: веселые клоуны, Бяка-Забияка, Доктор Айболит, Баба Яга и даже Дед Мороз.
В учреждениях прошли акции под девизом: «Дети за Мир на Планете!». Ребята рисовали на асфальте. Создавали творческие коллективные работы. В детских работах было много солнца и цветов! Ведь 1 июня это еще и первый день лета, которого воркутинская детвора очень ждет! Теплые улыбки, задорный смех были слышны в учреждениях и на игровых площадках в течение всего дня.
«Детство – счастливая пора!» можно смело сказать, глядя в глаза добрых и беззаботных детей. Счастливое и безопасное детство должно быть у всех, чтобы дети могли учиться, заниматься любимым делом и стали достойными гражданами своей страны.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.