Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 655 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Торжественный прием у первого заместителя руководителя администрации С.Л.Чичериной участника конкурса «Мы - граждане России!»

         1 1Сегодня, 08 июня 2018 года, в преддверие празднования Дня России и по поручению заместителя Председателя Правительства Республики Коми - министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми – Натальи Алексеевны Михальченковой состоялся торжественный прием у первого заместителя руководителя администрации Светланы Леонидовны Чичериной.

     На прием была приглашена участник конкурса «Мы - граждане России!» - учащаяся МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты Болтенкова Валерия Алексеевна и мама Болтенкова Екатерина Евгеньевна.

         Организатором конкурса «Мы - граждане России!» является Российское движение школьников. В 2015 году Указом Президента Российской Федерации с целью реализации государственной политики и повышения эффективности работы в области воспитания подрастающего поколения была создана Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников». В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием молодежи и формированием личности. РДШ дает новые равные возможности для детей - когда, неважно в какой школе и в каком городе России обучается ребенок, он сможет использовать мощнейший инструмент трансляции того, что он делает.

1 2

В 2016 году 3 учреждения нашего города МУДО «ДДТ» г.Воркуты, МУДО «ДТДиМ» г.«Воркуты, МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты вошли в состав республиканских пилотных площадок РДШ.

01 сентября 2017 года в 21-ом общеобразовательном учреждении открыты местные отделения РДШ. Координатором РДШ выступает МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты, на базе которого создана «школа актива». Более полутора тысяч учащихся принимают участие в деятельности РДШ, активно участвуя в конкурсах, проектах, фестивалях РДШ, добиваются хороших результатов не только на республиканском, но и на всероссийском уровне. И сегодняшняя встреча яркое тому подтверждение.

За добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения благодарственным письмом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми отмечена деятельность Маратканой Ирины Марьяновны, заместителя директора по ВР МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты.

Конкурс «Мы - граждане России!» проводится с 2017 года с целью мотивации 14-летних подростков на социально-значимую деятельность во благо общества и государства.

Участниками конкурса могут стать школьники, достигшие 14-летнего возраста, имеющие отличные успехи в учёбе, спорте, общественной деятельности и получающие паспорт гражданина Российской Федерации.

Условия конкурса: представление портфолио и размещение в социальных сетях видеообращения «Что значит быть гражданином Российской Федерации».

Участники конкурса, набравшие максимальное количество баллов, были приглашены для участия в торжественной церемонии вручения паспортов юным гражданам к Президенту Российской Федерации. Набравшие количество баллов ниже максимального, рекомендованы к участию в региональных церемониях вручения паспортов в рамках акции «Мы – граждане России!».

Валерия первая участница от города, которая за 2 года проведения конкурса, удостоена чести получения паспорта гражданина РФ на уровне Главы Республики Коми Сергея Анатольевича Гапликова. Но по уважительным причинам не смогла присутствовать на вручении.

1 3

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях