Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 484 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Информация о церемонии вручения аттестатов с отличием, медалей Российской Федерации и Республики Коми «За особые успехи в учении» в 2018 году

Медалисты 009023 июня 2018 года в зрительном зале МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты состоялось торжественное вручение аттестатов с отличием, медалей Российской Федерации и Республики Коми «За особые успехи в учении». Вручала аттестаты и медали Светлана Леонидовна Чичерина, первый заместитель руководителя администрации ГО «Воркута».

В 2017-2018 учебном году 15 общеобразовательных учреждений выпускают 70 медалистов: 56 с медалями Российской Федерации «За особые успехи в учении» и 14 с серебряными медалями Республики Коми «За особые успехи в учении»

Наибольшее количество медалистов в:

- МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты – 11 человек (10 получили медаль Российской Федерации «За особые успехи в учении», 1 - серебряную медаль Республики Коми «За особые успехи в учении»),

- МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты – 8 человек (8 - медаль РФ),

- МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты – 8 человек (5 - медаль РФ, 3 - медаль РК),

- МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты – 8 человек (4 - медаль РФ, 4 - медаль РК),

- МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты – 7 человек (6 - медаль РФ, 1 - медаль РК),

- МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты – 6 человек (4 - медаль РФ, 2 - медаль РК).

На церемонии вручения аттестатов с отличием, медалей присутствовали 61 медалист, 94 родителя.

Отсутствовали на церемонии 9 медалистов по причине отъезда в города РФ для поступления в ВУЗы.

Медалисты 0032

Особенность 2018 года:

1. На основании архивных данных:

Золотые медали в МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты не вручались в таком количестве (8 медалей) с 1999 года (далее статистика отсутствует).

Золотые медали в МОУ «СОШ № 44» г.Воркуты не вручались с 1999 года (далее статистика отсутствует), имели серебро (в 2004, 2006, 2007, 2009, 2010 гг).

Медали в МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты вручались в таком же количестве (11 штук) в 2015 году.

2. В 2018 году по результатам ЕГЭ два золотых медалиста набрали 100 баллов по предметам: русский язык, химия; 1 медалист – 96 баллов по истории.

Медалисты 0081

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях