Сейчас 665 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Главным судьей соревнований выступила педагог дополнительного образования МОУДОД«ДЮСШ«Темп» г. Воркуты,судья 2 категории Марина Петровна Борукаева.
В соревнованиях приняли участие 36 спортсменов из 12 команд:
— ГПОУ«Воркутинский медицинский колледж»(выставили 2 команды);
— ГПОУ«Воркутинский горно-экономический колледж»;
— ГПОУ«Воркутинский политехнический техникум»(выставили 2 команды);
— ГПОУ«Воркутинский педагогический колледж»;
— Воркутинского филиала Ухтинского государственного технического университета;
— МОУДОД«ДЮСШ«Темп» г. Воркуты(команды«Воркута» и «Северный»);
— сборной преподавателей учреждений профессионального образования;
— российской церкви христиан веры евангельской«Источник жизни»;
— отдела по работе с молодежью Управления образования администрации города.
Как сообщили спортивному порталу«Про спорт 11», соревнования — командные,проводились по круговой системе,встречи из пяти партий на большинство до 11 очков,согласно действующим правилам.
В соответствии с Положением об организации и проведении этапа Открытой молодежной Спартакиады — соревнований по настольному теннису к участию в соревнованиях допускались студенты и работающая молодежь,поэтому команды МОУДОД«ДЮСШ«Темп» г. Воркуты(«Воркута» и «Северный»), сборная команда преподавателей учреждений профессионального образования и команда церкви«Источник жизни» участвовали в соревнованиях вне зачета. Однако индивидуальные результаты участников всех команд учитывались в личном первенстве игр среди юношей и среди девушек.
По итогам командных соревнований(в зачет):
1 место заняла команда Воркутинского горно-экономического колледжа,подтвердив звание чемпиона Спартакиады прошлого года;
2 место — команда Воркутинского политехнического техникума;
3 место — команда отдела по работе с молодежью Управления образования администрации города;
По итогам личного первенства среди юношей:
1 место занял Хотько Артем(команда отдела по работе с молодежью Управления образования администрации города);
2 место — Илларионов Сергей(сборная команда преподавателей учреждений профессионального образования);
3 место — Михайлов Юрий(команда церкви«Источник жизни»).
По итогам личного первенства среди девушек:
1 место заняла Бабаева Нахида(команда Воркутинского горно-экономического колледжа);
2 место — Зубач Диана(команда МОУДОД«ДЮСШ«Темп» г. Воркуты«Воркута»);
3 место — Жамкова Мария(команда МОУДОД«ДЮСШ«Темп» г. Воркуты«Северный»).
Всем участникам и судьям соревнований вручены дипломы и благодарности(соответственно) за участие в соревнованиях.
*** Напомним, что в 2013–2014 учебном году городская студенческая Спартакиада получила новый статус — стала Открытой молодежной Спартакиадой,дав возможность принимать участие в соревнованиях не только студентам,но и работающей молодежи.
В этом сезоне программа соревнований включала в себя пять видов спорта: пулевая стрельба из пневматической винтовки,шахматы,баскетбол,плавание и настольный теннис. Подведение общих итогов спартакиады состоится 26 мая 2014 года в 16 часов в актовом зале Управления образования администрации города.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...