Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 573 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«ИКаРёнок»: юные инженеры из детского сада «Маячок» соревновались в робототехнике

BAES6629 118 января 2019 года две команды из МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты «Технофантазеры», которую представляли Чупров Илья и Зорина Кира, и команда «Юные конструкторы», которую представляли Бийчук Сергей и Ходунова Милана, под руководством воспитателя Пономаревой Ларисы Васильевны достойно выступили на Региональном отборочном этапе соревнований «ИКаРёнок» для детей дошкольного возраста, который проходил в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже имени И.А.Куратова.
Конкурсные испытания «Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться!» проходили в очно-заочной форме:
• представление и защита творческого проекта «Всякая работа мастера хвалит» – очно-
заочно;
• командное выполнение заданий «В хорошей артели все при деле» – очно;
• «Инженерная книга» – заочно.
Команды должны были разработать различные устройства и конструкции на базе любых образовательных робототехнических наборов с использованием любого природного и бросового материала. Требовалось также, чтобы в своих устройствах и конструкциях дети по возможности использовали моторы. Кроме того, дети вместе с руководителем должны были составить «Инженерную книгу» - подробное описание этапов работы над проектом, в том числе описание конструкций.
Первым делом маленькие любители робототехники представили проекты на тему «Всякая работа мастера хвалит». Это модели технических устройств, характеризующие технологию производства, организацию и уровень развития различных отраслей промышленности, а также смежных с промышленным производством областей сельского хозяйства, образования, науки, техники, военного дела и искусства своего региона, и макеты самой продукции.
Следующим этапом соревнований стало испытание «В хорошей артели все при деле». Это командное выполнение заданий, направленных на развитие конструктивных навыков, внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения, умения работать в команде.
В нем было три задания «Найди закономерность и продолжи ряд», «Раскодируй картинку».
А вот к третьему, самому сложному, но и самому творческому испытанию допустили родителей. Они помогали детям конструировать из предложенного подручного материала динамическую игрушку, в основе которой могут быть использованы разнообразные виды механического движения.
Команда «Юные конструкторы» в составе Ходуновой Миланы, Бийчука Сергея, Бийчук Оксаны Иртаевны и Дорошко Сергей Николаевич изготовили динамическую игрушку «Цыпленок»
Команда «Технофантазеры» в составе Чупрова Ильи, Зориной Киры, Зориной Анны Игоревны и Чупровой Юлии Семеновны изготовили динамическую игрушку «Олень».
Команда «Технофантазеры» по итогам конкурса заняла первое место в номинации «Динамическая игрушка»
От всей души поздравляем наших воспитанников Милану, Сережу, Киру и Илью, родителей воспитанников и руководителей команд Пономареву Ларису Васильевну и Попову Алену Николаевну! Желаем дальнейших успехов, креативных идей и их воплощения!

IMG 1028NQSG4280NWPI3951QCLN9546

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях