Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 642 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ФИПИ: сдающим ЕГЭ по физике стоит потренироваться с объяснением результатов экспериментов

Результаты ЕГЭ по физике стабильны, однако в 2018 году участники лучше справились с заданиями базового уровня сложности. Задания по астрофизике, впервые включенные в ЕГЭ, не вызвали трудностей у выпускников. Проблемы значительное число участников испытывает с объяснением результатов экспериментов и решением сложных задач с развернутым ответом. Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проанализировали результаты ЕГЭ по физике.

Средний балл ЕГЭ 2018 года по физике сопоставим с аналогичным показателем прошлого года, что говорит о стабильности результатов.

Выпускники 2018 года продемонстрировали более глубокое освоение вопросов механики по сравнению с электродинамикой и квантовой физикой. В 2018 году наблюдалась положительная динамика выполнения заданий базового уровня сложности по сравнению с результатами ЕГЭ предыдущего года.
Участники ЕГЭ-2018, которые набрали результат ниже минимального балла, справились лишь с заданиями на проверку знания законов и формул, которые изучаются преимущественно в основной школе. Большая группа выпускников с итоговым баллом ниже 60 не смогли объяснить результаты экспериментов, представленные в виде графиков и таблиц. Почти для всех участников, кроме высокобалльников, самой сложной остается качественная задача, при решении которой нужно выстроить логически связное объяснение физических процессов, опираясь на различные законы и формулы.

В 2018 году увеличились доли участников с результатами ниже минимального балла, а также 61-80 и 81-100 баллов. Это позволяет говорить об усилении дифференциации в подготовке выпускников и о росте качества подготовки школьников, изучающих профильный курс физики. Однако это улучшение пока идет в основном за счет более успешного выполнения простых заданий с кратким ответом, а вот сложные задачи с развернутым ответом пока по силам лишь высокобалльникам, получившим на ЕГЭ 81-100 баллов.

В 2018 году увеличилось и число участников, которые получили 0 баллов за выполнение всей экзаменационной работы. Можно предположить, что эти участники безосновательно надеялись сдать экзамен за счет приобретенных псевдоответов. Более того, ряд ошибок участников ЕГЭ при выполнении заданий с кратким ответом был связан с использованием ими при подготовке к экзамену готовых домашних заданий и ответов на «типовые» задания ЕГЭ. Рекомендуем тщательно выбирать пособия и интернет-ресурсы для подготовки к экзамену.

В 2018 году в экзаменационную работу была включена новая линия заданий на проверку базовых элементов астрофизики. Все задания в этой линии носили контекстный характер и предполагали использование данных из предложенных таблиц или диаграмм.

Статистический анализ показал достаточно высокие результаты выполнения этих заданий и освоение большинством выпускников основных сведений об объектах Солнечной системы, о различных классах звезд, их основных характеристиках, а также современных представлений о происхождении и эволюции звезд.

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике и литературе.

Источник: http://ricoko.ru/?p=7255

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях