Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 703 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркута находится на пороге сезонной эпидемии ОРВИ и гриппа

гриппВ целом, на сегодняшний день в городе не превышен эпидемиологический порог по заболеваемости ОРВИ и гриппом. Данная информация была озвучена на прошедшем 8 февраля совещании санитарно-противоэпидемической комиссии при администрации муниципалитета под руководством первого заместителя руководителя города Светланы Чичериной.

Как сообщила главный специалист Территориального Отдела Управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воркуте Елена Семенченко, за последние три неделе в городе отмечается тенденция увеличения количества заболевших ОРВИ и гриппом: с 17 по 23 января – 552 человека, с 24 по 30 января – 708 человек, с 31 января по 7 февраля – 913 человек, первично обратившихся за медицинской помощью. На сегодняшний день среди них 347 детей от 0 до 3 лет, 267 детей от 3 до 7 лет и 172 ребенка в возрасте от 7 до 15 лет. Кроме того, в Воркуте выявлено три случая заболеваемости гриппом А(H1N1), так называемый, свиной грипп диагностирован у ребенка, подростка и одного взрослого.

Общий показатель заболеваемости ОРВИ и гриппом по муниципалитету уже составил 109,3 случая на 10 тыс. населения при эпидемиологическом пороге 145 заболевших на 10 тыс. населения – свыше 1000-1200 первично зарегистрированных случаев в неделю. Для сравнения сегодня в столице республики данный показатель на 50 процентов выше по Воркуте ‒ 175 заболевших на 10 тыс. населения.  

‒ Зафиксированные показатели темпов заболеваемости говорят о том, что Воркута находится на пороге сезонной эпидемии ОРВИ и гриппа, ‒ рассказал Елена Семенченко. – В городе уже введены профилактические мероприятия: усилены масочные и дезинфекционные режимы, ограничены посещения пациентов в лечебных стационарах и закрытых учреждениях, сокращено количество массовых мероприятия. В случае необходимости введения карантинных мероприятий будут приостановлена работа образовательных организациях и прием плановых больных в лечебных учреждениях. По информации, предоставленной управлением образования города, на 6 февраля количество заболевших детей в образовательных учреждениях пока зафиксирован на отметке в 4 процента.

Специалист особо подчеркнула, что благополучный процесс лечения болезни зависит от решения самого пациента. Случаи тяжелых форм и летального исхода чаще всего регистрируются среди граждан, поздно обратившихся за медицинской помощью, долгого самолечения и отказа от прививок против гриппа и его осложнений. Надо отметить, что в осенний период 2018 года вакцинацию против гриппа прошли 35 тысяч горожан, что составляет 46 процентов от общего количества населения. При этом среди пациентов лечебных учреждений, поступивших с тяжелыми формами заболевания, привитых граждан всего 3 процента, а среди лиц, поступивших в стационар с пневмонией, как осложнением, привитых от гриппа нет вообще.

‒ В прошлом году от внебольничной пневмонии в Воркуте умерли 17 человек, ‒ пояснил Елена Семенченко. – Эти люди не обращались к врачам, и болезнь у них развилась на дому. В конце 2018 года также был зарегистрирован один из таких случаев, но так как результаты экспертизы по нему были готовы в текущем году, он сейчас преподносится СМИ как факт 2019 года.

Медики настоятельно рекомендуют гражданам при появлении симптомов заболевания немедленно обращаться за медицинской помощью в лечебные учреждения, а в период вакцинации не отказываться от прививок против гриппа, которая в первую очередь направлена на предотвращение развития тяжелых форм заболевания, серьезных осложнений и возможного летального исхода.

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях