Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 638 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершилась химико-биологическая смена для одаренных детей

1 1С 25 февраля по 2 марта на базе государственного профессионального образовательного учреждения «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова был организован профильный детский оздоровительный лагерь с круглосуточным пребыванием «Химико-биологическая школа» для учащихся 8 классов общеобразовательных организаций республики, имеющих высокую мотивацию к углублённому изучению химии и биологии. 

В Школе приняли участие 25 талантливых восьмиклассников из девяти муниципальных образований Республики Коми и двух государственных образовательных организаций, том числе 4 учащихся МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты и МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты.

 Для участия в отборе в Школу по направлению «Химия» обучающимся предлагалось на сайте онлайн-школы «Фоксфорд» ознакомиться с материалами учебника химии в разделе «Основные типы расчетных задач. Алгоритмы решения»: посмотреть видео, разобрать алгоритмы, примеры, образцы решений задач. Юные химики затем приняли участие в дистанционной олимпиаде, наряду с обучающимися по направлению «Биология» которые также решали задания дистанционной олимпиады.

Ребята, набравшие максимальное количество баллов при решении заданий олимпиады, были приглашены к участию в химико-биологической школе.

Образовательная программа школы разрабатывалась сотрудниками Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми совместно с преподавателями Института естественных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» и кураторами Школы.

Образовательная программа химико-биологической школы состояла из 2 частей: лекционные и практические занятия по указанным дисциплинам; досуговые мероприятия. Практические занятия проводились в учебных лабораториях Сыктывкарского государственного университета. Процесс обучения в Школе осуществляли ведущие учителя общеобразовательных организаций и преподаватели организаций высшего образования Республики Коми.

1 2

Участники школы могли обогатить свой кругозор, развить навыки проектной работы, выработать необходимые для современного исследователя умения благодаря встречам с наставниками:

- Тулаевой Людмилой Анатольевной, кандидатом химических наук, доцентом, заместителем директора Института естественных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»;

- Акуловой Любовью Ивановной, кандидатом биологических наук, доцентом, заведующей кафедрой естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»;

- Полле Натальей Олеговной, учителем химии МАОУ "Гимназия им. А.С. Пушкина", выпускницей программы переподготовки педагогов образовательного Фонда «Талант и успех», победителем муниципального этапа конкурса “Учитель года - 2005”, лауреатом республиканского конкурса “Учитель года - 2005”;

- Дмитриевым Олегом Вячеславовичем, учителем биологии, географии государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат».

Программа Школы была выстроена таким образом, чтобы преподаватели смогли делиться своим опытом с талантливыми школьниками для повышения результативности их дальнейшего участия в олимпиадах и мероприятиях для одарённых детей. Каждый день смены для участников был наполнен лекциями, тренингами, мастер-классами, проектной деятельностью. Внеурочную деятельность помогали сопровождать студенты 1 курса магистратуры ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» по направлению «Педагогика одарённости», они активно помогали спроектировать ребятам собственную образовательную траекторию и создать свой личный тизер. Участники Школы высоко оценили тренинговые занятия: «Траектория успеха» (ведущий - Таскаева Ксения Сергеевна), «Эмоциональный интеллект» (ведущий – кандидат психологических наук, заместитель директора Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» Аверин Александр Викторович).

На церемонии закрытия куратор химико-биологической школы - начальник управления профессионального развития ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» Людмила Ветрова вручила всем участникам памятные призы.

Организаторами школы выступили Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина и Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми.

***Химико-биологическая школа для обучающихся республики была организована за счёт привлеченных источников финансирования в рамках реализации Соглашения между Правительством Республики Коми и Группой компаний «Ренова» на 2019 год в части мероприятий сферы образования и культуры. Работа химико-биологической школы была организована в рамках соглашения между Правительством Республики Коми и образовательным Фондом «Талант и успех» о сотрудничестве от 19.05.2017.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях