Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 503 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

О первых результатах инновационной деятельности МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты

главная21 марта 2019 года в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» проведен городской семинар «Эффективные методы создания условий для индивидуализации образовательного процесса, поддержки детской инициативы и самостоятельности в рамках образовательной программы «Вдохновение».

Методическое мероприятие подготовлено коллективом МБДОУ «Детский сад № 12» г.Воркуты, работающего в статусе сетевой инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной образовательной программы «Вдохновение».

Основная цель семинара - ознакомление педагогических работников дошкольных образовательных учреждений с особенностями содержания и концептуальных подходов инновационной программы дошкольного образования. Под руководством заведующего МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты Елены Павловны Поленок коллектив учреждения представил отличительные особенности программы, а также транслировал первый опыт работы по обеспечению психолого-педагогических условий реализации образовательной программы, проектированию системы педагогических действий реализации принципа индивидуализации образования в соответствии со стандартом дошкольного образования, развитию профессиональных умений создания благоприятных условий социальной ситуации развития ребенка-дошкольника.

В ходе семинара воспитатель Алёхина Ольга Владимировна познакомила участников с основными положениями и концепциями образовательной программы «Вдохновение», созданной в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о ребенке и его развитии, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические технологии и инструменты для их достижения. Открывая просторы для профессионального творчества, программа в то же время позволяет выстроить полноценный, качественный образовательно-воспитательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду. Подходы дифференцированного обучения позволяют выстроить индивидуальную траекторию развития ребенка, обеспечивая работу в его зоне ближайшего развития, и при этом добиться высоких результатов всей группы. Инструменты педагогической диагностики, предлагаемые программой, формируют надежную основу для принятия педагогических решений. Программа поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность ребенка, совместную деятельность взрослого и ребенка. «Вдохновение» предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, места расположения детского сада, особенностей детей и их семей, обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования.

DSC 0210

Воспитатели ясельной группы Костык Ирина Владимировна и Скурихина Юлия Олеговна, включенные в инновационную деятельность, наглядно продемонстрировали способы повышения активности и самостоятельности детей раннего возраста с помощью приемов, рекомендованных программой «Вдохновение» в рамках пособий «Эвристическое развитие детей от 0 до 3 лет», «Играем на подносах» и «Ателье в яслях».

Воспитатель старшей группы Герман Оксана Михайловна представила видеофрагмент практики реализации технологии «Детский совет», являющейся одним из ключевых компонентов программы.

Старший воспитатель Платонова Елена Викторовна провела практикум по теме «Организация педагогических наблюдений в целях индивидуализации образовательного процесса», в ходе которого участники семинара сформировали представления о методах проведения, способах фиксации и интерпретации педагогических наблюдений с целью обеспечения психолого-педагогической поддержки детского развития, исходя из возможностей, способностей и интересов каждого ребенка.

В рамках семинара организована выставка: педагогическому сообществу продемонстрированы пособия развернутого учебно-методического комплекта образовательной программы «Вдохновение», способного помочь реализовать все ее положения как начинающему педагогу, так и мастерам дошкольной педагогики.

Участники семинара, в числе которых руководящие и педагогические работники ДОУ, специалисты МКУ «Воркутинский Дом Учителя» и ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», получили представление об инновационной образовательной программе «Вдохновение» как программе, реализующей концепцию активного ребенка, предполагающей отказ от концепции ведущей роли воспитателя в пользу поддержки детской ини­циативы всеми взрослыми, акцентирующей внимание на создание социальных и материальных условий, на формирование пространственной и предметной развивающей среды, на сетевое взаимодействие.

DSC 0212

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях