Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Накануне 9 Мая возле памятника на бульваре Победы прошел торжественный митинг. В нем приняли участие: начальник Управления образования администрации МО ГО «Воркута» Валентина Шукюрова, заместители начальника Лариса Компанец, Георгий Вашкевич, специалисты управления образования, учащиеся и педагоги гимназии № 2 и гимназии № 6.
Краткие речи, прозвучавшие на митинге, были простыми и сердечными. Валентина Шукюрова поблагодарила учеников гимназии и их педагогов за то, что они нашли время, чтобы непосредственно прикоснуться к истории своего города.
- Мы возрождаем добрую традицию, - сказала она, - посещать места, которые очень значимы для нашего города. Памятник, возле которого мы сейчас собрались, был заложен в 1945 году в честь победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками. Сегодня мы делаем все, чтобы быть достойными памяти тех людей, которые сохранили нашу страну независимой. Победа в Великой Отечественной войне была очень трудной, но именно тогда появилось понятие народного героизма. Это значило, что вся страна поднялась и защищала свою землю, родные города и села, жизнь своих близких.
Мне бы очень хотелось, чтобы вы, ребята, всегда помнили, что именно вы ответственны за историческую память о тех великих событиях.
Я поздравляю вас с Днем Победы. Пусть над вами всегда будет мирное небо, и в жизни с вами происходят только самые лучшие события.
Лариса Компанец сделала акцент на том, что собравшиеся возле памятника провели патриотический урок, который позволит осознать себя частью истории своей страны.
- В слове «победа», - сказала она, обращаясь к учащимся, - много позитива, счастья, радости, поэтому будьте, действительно, правнуками победителей. Живите с этим ощущением счастья и радости и высоко несите это звание.
Георгий Вашкевич просто предложил представить, какого тяжкого физического труда стоила война советскому народу, и привел в пример бесконечные километры окопов, вырытых рядовыми солдатами вручную. Он тоже призвал ребят помнить, что они правнуки победителей, рассказать об этом своим детям и внукам, чтобы история Великой Отечественной никогда не была забыта.
Митинг завершился возложением цветов к подножию памятника.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...