Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Обсуждение насущных вопросов развития образования состоялось в ходе работы предметных площадок учителей математики, химии и биологии. В своих докладах участники форума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя» подчеркнули, что предстоит кропотливая и крайне важная работа по внедрению инноваций в образовательную среду школы. Так, в МОУ «СОШ №23» активно используются облачные технологии, что значительно ускорило распространение деловой информации. Посредством ГИС ЭО, используя ссылочный аппарат, учителя могут быстро ознакомиться с текущим расписанием, распоряжениями руководителя, заполнить отчеты, предоставить нужную информацию для администрации, учащиеся проходят профориентационное тестирования и т.д. В МОУ «СОШ №40» на уроках активно используются электронные учебники по химии. Современный дизайн, наличие теоретического материала и практической части превращают обучение с таким учебником в увлекательное путешествие в мир химии. Цифровая образовательная среда должна стать реальностью для всех образовательных учреждений нашего города.
Вопрос о результатах ГИА – 2019 волнует всех педагогов. Есть достижения, но есть и недостатки. Учителя обеих площадок провели детальный анализ результатов, рассмотрели новшества в КИМ - 2020 и пришли к выводу о необходимости усиления индивидуальной работы и психологического сопровождения учащихся при подготовке к экзамену.
Международные исследования читательской грамотности, математической и естественнонаучной подготовки учащихся наших школ станут регулярными. Учителя задались вопросом о том, соответствуют ли ФГОС международным стандартам? В ходе докладов педагоги провели глубокий анализ этих требований и пришли к выводу, что качественная подготовка учащихся обеспечит успешное прохождение всех уровней оценочных экспертиз. Поэтому обсуждение вопроса о ВСОКО стало логичным продолжением разговора о том, как повысить качество образования и соответствовать духу времени.
Хочется отметить заинтересованность докладчиков, их огромный интеллектуальный потенциал. Имея таких лидеров, наши педагоги смогут успешно решить задачи национального проекта «Образование» и продолжить славные традиции воркутинского учительства.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...