Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
«Малая Нобелевская премия» была учреждена компанией «Нобель ойл» (КО) в 1993 году в г. Усинске. В 2010 году Премия приобрела статус Республиканской и получила название «Малая Нобелевская премия Республики Коми».
Премия предназначена для общественной и финансовой поддержки учащихся и учителей образовательных учреждений Республики Коми, достигших наибольших успехов в овладении знаниями, в исследовательской, творческой и спортивной деятельности.
Конкурс Претендентов на получение «Малой Нобелевской Премии Республики Коми – 2014» проводится с 20 октября по 19 декабря 2014 года.
1 этап (муниципальный) – 20 октября – 21 ноября 2014 года.
2 этап (республиканский) – 24 ноября – 19 декабря 2014 года.
Положение о 21-й "Малой Нобелевской Премии Республики Коми" (скачать).
Цели Премии:
повышение творческой и гражданской активности учащихся и их педагогов;
продвижение на общероссийском информационном поле Республики Коми и бренда компании «Нобель Ойл».
Задачи Премии:
выявление и поддержка творчески и социально активных детей и педагогов Республики Коми;
развитие и распространение опыта образовательных учреждений городов и районов Республики Коми по подготовке учащихся в образовательной, творческой и спортивной сферах деятельности;
привлечение внимания широкой общественности к личности учителя и ученика, к общеобразовательной школе, к дополнительному образованию;
формирование и продвижение традиций поддержки талантливой молодежи в предпринимательской среде Республики Коми;
Принципы Премии:
Премия строится на принципах открытости, прозрачности и доступности. У Премии нет других приоритетов, кроме равенства возможностей всех участников.
Премия категорически не приемлет пропаганду насилия, жестокости, экстремизма, расизма и религиозного фанатизма.
Премия 2014 года проводится среди учащихся 6-11 классов образовательных организаций территорий – участников Премии, обучающихся в этих классах на момент подачи заявки на Премию.
Присуждается по 2 (Две) Премии (одна – для учащихся 6-8-х классов и одна – для учащихся 9-11-х классов) в следующих номинациях:
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.