Сейчас 654 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приказом Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии Образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») от 01.10.2019 № 25/10-4 три детских сада города Воркуты включены в состав сетевой инновационной площадки ФГБНУ «ИИДСВ РАО» по направлению «Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих основную образовательную программу для детей от двух месяцев до трех лет». Коллективам МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты и МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты присвоен статус инновационной площадки на период апробации программы «Теремок» с апреля 2019 года по сентябрь 2022 года.
В современных условиях необходимо переосмысление системы условий и значения вариативной модели для организации качественного образования детей младенческого и раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении на основе научно-обоснованных методов и подходов к организации образовательного процесса, планированию и введению инноваций по моделированию образовательной среды, учитывающей особенности региона, образовательный запрос семьи индивидуальные особенности ребенка.
Цель инновационной деятельности – внедрение системной модели организации качественного образования детей младенческого и раннего возраста в соответствии с актуальными нормативно-правовыми документами на основе программно-методического комплекса «Теремок». Инновационная деятельность предоставит возможности моделирования системы условий для качественного образования детей от двух месяцев до трех лет в системе отечественного дошкольного образования с учетом особенностей регионов, обеспечит дошкольные образовательные организации конкретными рекомендациями по организации образования детей и оценке его качества.
Научными руководителями инновационной площадки со стороны ФГБНУ «ИИДСВ РАО» (город Москва) являются Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, академик
Международной академии наук педагогического образования, главный научный сотрудник, научный руководитель и автор программы «Теремок» и Кожевникова Виктория Витальевна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, автор программы «Теремок». Оператор сопровождения инновационной деятельности в Республике Коми - ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», где на официальном сайте размещена подробная информация о содержании деятельности инновационных площадок https://kriro.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=30351
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.