Сейчас 546 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
12 ноября в честь приближающегося Дня рождения Воркуты в рамках Фестиваля детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей» в школе № 12 прошел конкурс чтецов «Посвящение Воркуте».
Конкурс проводится с целью выявления наиболее талантливых чтецов среди учащихся 1-11 классов, благодаря ему ребята имеют возможность публично выступить как со стихами воркутинских поэтов, так и со стихами собственного сочинения.
На участие в конкурсе было подано 52 заявки. Чтецы соревновались в трех возрастных группах: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы.
Жюри оценивало мастерство чтецов по следующим критериям:
- правильное осознанное чтение поэтического текста в соответствии с литературными нормами;
- четкая дикция;
- выразительность, соблюдение пауз, логические ударения, мелодика речи;
- артистизм.
В приветственном слове участникам конкурса член жюри – Анатолий Аноприенко, актер Воркутинского драматического театра имени Б.А. Мордвинова, заслуженный артист Республики Коми сказал, что с нетерпением ждет исполнения наизусть стихотворений воркутинских поэтов, которые были заявлены в программе. Действительно, о Воркуте собран богатый поэтический материал, посвященный и трудной истории самого города, и героическому труду шахтеров, и красотам нашего Заполярного края, а многие произведения – глубокое и искренне признание ему в любви. Со школьной сцены прозвучали стихи Владимира Геруна, Ольги Хмары, Дмитрия Сиротина, Виктора Апекишева, Андрея Широглазова, Альберта Бернштейна, Галины Шаеховой.
Хорошо выучить поэтический материал - это полдела. Каждый выступающий постарался глубоко осмыслить, о чем стихотворение, которое он выбрал для конкурса, и выразительно донести его содержание до слушателей. Некоторые учащиеся проиллюстрировали свое выступление музыкой и фотоматериалами. Прозвучали в ходе конкурса и несколько авторских произведений.
Победители конкурса примут участие в гала-концерте Фестиваля детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...