Сейчас 517 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В честь Дня рождения города 26 ноября сразу в трех школа № 12, 13 и 42 прошло торжественное открытие борцовских залов. Создание и оборудование этих спортивных помещений было совместным проектом руководителя администрации города, самих школ, служб производственно-технического комплекса и спонсора – воркутинского предпринимателя Андрея Кипенко. Введение в эксплуатацию борцовских залов в названных школах стало естественным продолжением всероссийского образовательного проекта «Самбо в школу», ориентированного на приобщение школьников к изучению основ борьбы самбо, создание условий для патриотического, физического и духовно-нравственного воспитания молодого поколения.
В гости к школьника в этот день пришли: руководитель администрации МО ГО «Воркута» Игорь Гурьев, начальник Управления образования Валентина Шукюрова, председатель горкома профсоюза работников образования Светлана Горбунова, заслуженный тренер по классической борьбе Республики Коми, мастер спорта СССР Ровшан Асадов, президент спортивной общественной организации федерации дзюдо и самбо города Воркуты Василий Алехин, воркутинский предприниматель Андрей Кипенко.
Во время торжественного мероприятия учащиеся, занимающиеся самбо, рассказали, почему они выбрали именно этот вид, продемонстрировали гостям элементы спортивной разминки, уже имеющиеся спортивные навыки, принесли клятву верности самбо, инсценировали юмористическую зарисовку - встречу уличных хулиганов с девушкой, владеющей приемами самообороны и другое.
Игорь Гурьев, приветствуя юных спортсменов, сказал, что и сам десять лет занимался борьбой, что ему очень хотелось, чтобы в нашем городе культивировался этот вид спорта. Он также отметил, что в Воркуте вообще очень хорошо развиты разные спортивные направления, о чем свидетельствуют многолетние итоги Спартакиад городов Севера, победы на республиканском и всероссийском уровнях. Он поблагодарил спонсора – предпринимателя Андрея Кипенко за помощь в оборудовании залов, подчеркнув, что если человек действительно любит спорт (Андрей Кипенко в свое время занимался хоккеем), он всегда за здоровый образ жизни и готов поддержать любой вид спорта. Руководитель администрации также сделал акцент на том, что дня него очень важно, чтобы воркутинская детвора после занятий в школе не болталась на улице, а занималась спортом.
Валентина Шукюрова поздравила учащихся с Днем рождения Воркуты, пожелала им запомнить это замечательное событие, чтобы в свое время они тоже смогли сделать что-то важное для своего родного города.
- Будьте добрыми, - сказала Валентина Валентиновна, - будьте достойными гражданами нашего любимого заполярного города. Любите его, берегите и славьте его своими делами и победами, будьте добры к своим педагогам и родителям.
Открытые в школах борцовские залы по сути универсальны: в них могут проходить тренировки по самбо, дзюдо, греко-римской борьбе, по спортивной акробатике и даже по боксу.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...