Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 608 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 163 ДНЯ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11 

28.11.1944 | От Советского информбюро 

В течение 28 ноября на территории Чехословакии наши войска с боями заняли более 60 населённых пунктов, в числе которых СВИДНИЧКА, ВЫШНИЙ СВИДНИК, СТРОЧИН, СТРОПКОВ, БРУСНИЦА, ПЕТРОВЦЕ, КОШАРОВЦЕ, ЖАЛОБИН, СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, ЛОЖИН, МАЛЧИЦЕ, СОМОТОР, СТРЕДА НА БОДРОГЕ, МАЛЫЙ и ВЕЛИКИЙ КЕВЕЖД и железнодорожные станции СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, СОМОТОР. 

 

На территории Венгрии, севернее города НЬИРЕДЬХАЗА, наши войска, форсировав реку ТИССА, с боями заняли населённые пункты ЗЕМПЛЕНАГАРД, ОРХЕДЬ, ДАМОЦ, ЛАЦА, КИШ РОЗВАДЬ, НАДЬ РОЗВАДЬ, РИЧЕ, ЦИГАНД, ПАЦИН, ЛУКА, КАРАД, ВИШ, ЗАЛКОД, КЕНИЕЗЛЕ. 

 

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения. 

 

За 27 ноября наши войска подбили и уничтожили 32 немецких танка. 

 

В Чехословакии наши войска, действующие в трудных условиях горно-лесистой местности, сломили упорное сопротивление немцев и овладели узлами шоссейных дорог Вишний Свидник и Стропков. В бою за эти пункты уничтожено более 400 гитлеровцев и взято 150 пленных. К западу от города Ужгород наши части, продвигаясь по залитой водой местности, выбили противника из ряда сильно укреплённых опорных пунктов. Советские бойцы прижали к реке Бодрог батальон немецкой пехоты. В результате ожесточённого боя гитлеровцы были разгромлены. 

 

* * * 

 

На территории Венгрии, севернее города Ньиредьхаза, наши войска переправились через реку Тиссу. Непрерывные дожди превратили болотистые берега этой реки в трудно преодолимое препятствие. Советские части, с боями продвигаясь вперёд, овладели рядом населённых пунктов. Особенно упорные бои происходили за шоссейные дороги. Занято село Пацин — узел шоссейных дорог на границе Венгрии и Чехословакии. Взято в плен 600 немецких и венгерских солдат и офицеров. Захвачено у немцев несколько орудий, большой обоз и два склада с боеприпасами. 

 

* * * 

 

Западнее города Иелгава (Митава) наши разведывательные отряды рано утром атаковали противника. Советские бойцы ворвались в расположение немцев и захватили их позиции. Противник пытался восстановить положение и в течение дня предпринял десять контратак. Наши подразделения артиллерийским и ружейно-пулемётным огнём отразили вражеские контратаки. Уничтожено до 100 гитлеровцев. Захвачено 6 миномётов и другие трофеи. 

 

* * * 

 

В Восточной Пруссии противник после сильной артиллерийской подготовки перешёл в атаку. На узком участке немцы бросили в бой три полка пехоты, усиленные танками и самоходными орудиями. Вначале отдельным группам вражеских солдат удалось проникнуть в траншеи нашего передового охранения. Однако контрударом советские бойцы отбросили противника на исходный рубеж. Все дальнейшие атаки гитлеровцев также закончились неудачей. Противник, всюду встречая плотную стену артиллерийско-миномётного и ружейно-пулемётного огня, неизменно откатывался назад. На поле боя осталось много убитых и раненых немецких солдат и офицеров. Наши артиллеристы и бронебойщики сожгли и подбили 15 танков и самоходных орудий противника. 

 

Людские резервы Германии на исходе. Стремясь восполнить огромные потери немецкой армии и заштопать образовавшиеся прорехи на различных участках фронта, гитлеровцы ликвидируют некоторые специальные военные школы, авиационные, зенитные и морские части, а их личный состав переводят в пехоту. Пленный солдат 5-й роты 380-го полка 215-й немецкой пехотной дивизии Вальтер Шола рассказал: "Я старый матрос. Несколько лет назад окончил школу подводников. В сентябре этого года окончил также школу зенитчиков подводного флота. Выпускники этой школы были откомандированы в Эйнген на Дунае. На сборном пункте скопилось более 5 тысяч моряков из расформированных экипажей и команд надводных кораблей и подводных лодок. Здесь у всех отобрали морскую форму, а взамен выдали обмундирование пехотинцев. В Эйнгене формировались маршевые батальоны для отправки на фронт. Меня в составе команды в 600 человек направили в Данциг, а оттуда в Либаву в 215-ю пехотную дивизию". 

 

Пленный ефрейтор 1-й роты 24-го немецкого сапёрного батальона Карл Шварц заявил: "Я четыре года прослужил в морском флоте, в береговой артиллерии. Ещё совсем недавно учился на курсах командиров орудий. Неожиданно курсы закрыли, а нас направили на фронт". 

 

Пленный фельдфебель 1-й роты 4-го немецкого пехотного полка Август Гекке сообщил: "В Реппене закрыта 3-я школа воздушных стрелков, в Торне закрыты 1-я школа воздушных стрелков и школа лётчиков-наблюдателей. Все курсанты были направлены в пехотные части". 

 

Показания военнопленных подтверждаются документами. Наши бойцы захватили приказ командира 32-й немецкой пехотной дивизии, в котором говорится: "Пополнение, полученное в последние дни подразделениями дивизии, имеет крайне недостаточную пехотную подготовку. Эти солдаты присланы из авиационных школ. Необходимо всеми средствами довести до сведения солдат, чтобы они с самого начала не относились свысока к новым пехотинцам". Гитлеровцы действуют по методу героя крыловской басни Тришки. Латая свой кафтан, Тришка отрезал от него фалды и полы и наставил рукава. Немецкое командование поступает точно так же. Чтобы наскрести пополнение для своих потрёпанных дивизий, оно закрывает военные школы, расформировывает команды военных кораблей, воздушные эскадры, а личный состав этих частей и школ направляет в пехоту. Однако эти отчаянные меры не спасут немецкую армию от полного разгрома. Гитлеровский "кафтан" трещит и расползается по всем швам.

 

информация взята с сайта http://www.9may.ru/ 

#ВоркутаГимназия2

#День_в_истории#Юнармия11#Молодежь11

28 ноября 1944 года 

28.11.1944 | От Советского информбюро 
В течение 28 ноября на территории Чехословакии наши войска с боями заняли более 60 населённых пунктов, в числе которых СВИДНИЧКА, ВЫШНИЙ СВИДНИК, СТРОЧИН, СТРОПКОВ, БРУСНИЦА, ПЕТРОВЦЕ, КОШАРОВЦЕ, ЖАЛОБИН, СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, ЛОЖИН, МАЛЧИЦЕ, СОМОТОР, СТРЕДА НА БОДРОГЕ, МАЛЫЙ и ВЕЛИКИЙ КЕВЕЖД и железнодорожные станции СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, СОМОТОР. 

На территории Венгрии, севернее города НЬИРЕДЬХАЗА, наши войска, форсировав реку ТИССА, с боями заняли населённые пункты ЗЕМПЛЕНАГАРД, ОРХЕДЬ, ДАМОЦ, ЛАЦА, КИШ РОЗВАДЬ, НАДЬ РОЗВАДЬ, РИЧЕ, ЦИГАНД, ПАЦИН, ЛУКА, КАРАД, ВИШ, ЗАЛКОД, КЕНИЕЗЛЕ. 

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения. 

За 27 ноября наши войска подбили и уничтожили 32 немецких танка. 

В Чехословакии наши войска, действующие в трудных условиях горно-лесистой местности, сломили упорное сопротивление немцев и овладели узлами шоссейных дорог Вишний Свидник и Стропков. В бою за эти пункты уничтожено более 400 гитлеровцев и взято 150 пленных. К западу от города Ужгород наши части, продвигаясь по залитой водой местности, выбили противника из ряда сильно укреплённых опорных пунктов. Советские бойцы прижали к реке Бодрог батальон немецкой пехоты. В результате ожесточённого боя гитлеровцы были разгромлены. 

* * * 

На территории Венгрии, севернее города Ньиредьхаза, наши войска переправились через реку Тиссу. Непрерывные дожди превратили болотистые берега этой реки в трудно преодолимое препятствие. Советские части, с боями продвигаясь вперёд, овладели рядом населённых пунктов. Особенно упорные бои происходили за шоссейные дороги. Занято село Пацин — узел шоссейных дорог на границе Венгрии и Чехословакии. Взято в плен 600 немецких и венгерских солдат и офицеров. Захвачено у немцев несколько орудий, большой обоз и два склада с боеприпасами. 

* * * 

Западнее города Иелгава (Митава) наши разведывательные отряды рано утром атаковали противника. Советские бойцы ворвались в расположение немцев и захватили их позиции. Противник пытался восстановить положение и в течение дня предпринял десять контратак. Наши подразделения артиллерийским и ружейно-пулемётным огнём отразили вражеские контратаки. Уничтожено до 100 гитлеровцев. Захвачено 6 миномётов и другие трофеи. 

* * * 

В Восточной Пруссии противник после сильной артиллерийской подготовки перешёл в атаку. На узком участке немцы бросили в бой три полка пехоты, усиленные танками и самоходными орудиями. Вначале отдельным группам вражеских солдат удалось проникнуть в траншеи нашего передового охранения. Однако контрударом советские бойцы отбросили противника на исходный рубеж. Все дальнейшие атаки гитлеровцев также закончились неудачей. Противник, всюду встречая плотную стену артиллерийско-миномётного и ружейно-пулемётного огня, неизменно откатывался назад. На поле боя осталось много убитых и раненых немецких солдат и офицеров. Наши артиллеристы и бронебойщики сожгли и подбили 15 танков и самоходных орудий противника. 

Людские резервы Германии на исходе. Стремясь восполнить огромные потери немецкой армии и заштопать образовавшиеся прорехи на различных участках фронта, гитлеровцы ликвидируют некоторые специальные военные школы, авиационные, зенитные и морские части, а их личный состав переводят в пехоту. Пленный солдат 5-й роты 380-го полка 215-й немецкой пехотной дивизии Вальтер Шола рассказал: "Я старый матрос. Несколько лет назад окончил школу подводников. В сентябре этого года окончил также школу зенитчиков подводного флота. Выпускники этой школы были откомандированы в Эйнген на Дунае. На сборном пункте скопилось более 5 тысяч моряков из расформированных экипажей и команд надводных кораблей и подводных лодок. Здесь у всех отобрали морскую форму, а взамен выдали обмундирование пехотинцев. В Эйнгене формировались маршевые батальоны для отправки на фронт. Меня в составе команды в 600 человек направили в Данциг, а оттуда в Либаву в 215-ю пехотную дивизию". 

Пленный ефрейтор 1-й роты 24-го немецкого сапёрного батальона Карл Шварц заявил: "Я четыре года прослужил в морском флоте, в береговой артиллерии. Ещё совсем недавно учился на курсах командиров орудий. Неожиданно курсы закрыли, а нас направили на фронт". 

Пленный фельдфебель 1-й роты 4-го немецкого пехотного полка Август Гекке сообщил: "В Реппене закрыта 3-я школа воздушных стрелков, в Торне закрыты 1-я школа воздушных стрелков и школа лётчиков-наблюдателей. Все курсанты были направлены в пехотные части". 

Показания военнопленных подтверждаются документами. Наши бойцы захватили приказ командира 32-й немецкой пехотной дивизии, в котором говорится: "Пополнение, полученное в последние дни подразделениями дивизии, имеет крайне недостаточную пехотную подготовку. Эти солдаты присланы из авиационных школ. Необходимо всеми средствами довести до сведения солдат, чтобы они с самого начала не относились свысока к новым пехотинцам". Гитлеровцы действуют по методу героя крыловской басни Тришки. Латая свой кафтан, Тришка отрезал от него фалды и полы и наставил рукава. Немецкое командование поступает точно так же. Чтобы наскрести пополнение для своих потрёпанных дивизий, оно закрывает военные школы, расформировывает команды военных кораблей, воздушные эскадры, а личный состав этих частей и школ направляет в пехоту. Однако эти отчаянные меры не спасут немецкую армию от полного разгрома. Гитлеровский "кафтан" трещит и расползается по всем швам.

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях