Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 605 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 149 ДНЕЙ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

mivlJ2n5gAk#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11

12.12.1944 | От Советского информбюро 

В течение 12 декабря в ВЕНГРИИ севернее и северо-западнее города МИШКОЛЦ наши войска овладели важным узлом коммуникаций и шахтно-рудным районом — городом ШАЙО-СЕНТ-ПЕТЕР, а также с боями заняли населённые пункты ХАЙНАЛОШ, ХЕДЬМЕГ, ДАМАК, ЗИЛИЗ, СИРАК, КОПАСФЕЛД, БЕРЕНТЕ, АЛАЧКА, ИСБАНУ, ВАРБО.

Северо-восточнее БУДАПЕШТА наши войска в результате упорных боёв овладели городом и узловой железнодорожной станцией ГЕДЕЛЛЕ, а также заняли населённые пункты БОКОР, ЛОЦ, РИМОЦ.

За 10 и 11 декабря на территории Венгрии войска 2-го УКРАИНСКОГО фронта взяли в плен 1.850 немецких и венгерских солдат и офицеров. Таким образом, за семь дней наступательных боёв, с 5 по 11 декабря включительно, войсками 2-го УКРАИНСКОГО фронта в районе Будапешта и севернее взято в плен 7.450 немецких и венгерских солдат и офицеров.

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения.

За 11 декабря наши войска подбили и уничтожили 43 немецких танка. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 32 самолёта противника.

* * *

Севернее и северо-западнее города Мишколц наши войска с боями продвигались вперед. Части Н-ского соединения, наступающие в долине реки Шайо, совершили обходный маневр и штурмом заняли город Шайо-Сент-Петер. Немцы, поспешно отступив, бросили вооружение и военные материалы. Захвачены артиллерийские орудия, пулеметы, склад с продовольствием и обоз с боеприпасами. Севернее города Мишколц противник, опираясь на заранее подготовленные позиции, предпринял пять контратак. Советская пехота и артиллерия отбили вражеские контратаки и, отбросив противника, заняли несколько опорных пунктов.

* * *

Северо-восточнее Будапешта наши войска продолжали вести ожесточенные бои. Преодолевая многочисленные инженерные преграды, советские части сегодня утром ворвались в город Геделле – сильно укрепленный опорный пункт немцев, прикрывавший подступы к Будапешту с северо-востока. Вражеский гарнизон города разгромлен. Геделле очищен от немецко-венгерских войск. Только на подступах к городу противник оставил свыше 400 трупов своих солдат и офицеров и 18 подбитых и сгоревших танков. Восточнее города Балашшадьярмат советские части переправились через несколько речек и выбили противника из населенных пунктов Лоц и Римоц. В бою за эти пункты уничтожено более двух рот гитлеровцев и три артиллерийские батареи противника.

Наши летчики в воздушных боях за день сбили 14 немецких самолетов. Кроме того, огнем зенитной артиллерии уничтожено 3 самолета противника.

Северо-восточнее БУДАПЕШТА наши войска в результате упорных боёв овладели городом и узловой железнодорожной станцией ГЕДЕЛЛЕ, а также заняли населённые пункты БОКОР, ЛОЦ, РИМОЦ.

За 10 и 11 декабря на территории Венгрии войска 2-го УКРАИНСКОГО фронта взяли в плен 1.850 немецких и венгерских солдат и офицеров. Таким образом, за семь дней наступательных боёв, с 5 по 11 декабря включительно, войсками 2-го УКРАИНСКОГО фронта в районе Будапешта и севернее взято в плен 7.450 немецких и венгерских солдат и офицеров.

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения.

За 11 декабря наши войска подбили и уничтожили 43 немецких танка. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 32 самолёта противника.

* * *

Западнее города Иелгава (Митава) пехота противника мелкими группами пыталась вести разведку. Наши передовые подразделения ружейно-пулеметным огнем рассеяли вражеские разведывательные группы, уничтожив до 100 немецких солдат и офицеров. Захвачены пленные. Артиллеристы Н-ской части уничтожили 3 орудия, 8 пулеметных точек и разрушили два блиндажа противника.

* * *

В Восточной Пруссии происходила редкая артиллерийско-минометная и ружейно-пулеметная перестрелка. Минометчики Н-ской части совершили огневой налет на скопление немецкой пехоты и уничтожили несколько десятков гитлеровцев. Летчики гвардии старший лейтенант Шинкаренко, младший лейтенант Волкодав, старший лейтенант Бушман и лейтенант Смирнов пушечно-пулеметным огнем уничтожили паровоз и 11 вагонов противника с грузами.

* * *

Корабли Краснознаменного Балтийского флота потопили в Балтийском море немецкий транспорт водоизмещением в 4 тысячи тонн.

* * *

В Прибалтике на сторону Красной Армии перешел вместе с группой солдат командир одной из рот 563-й немецкой пехотной дивизии лейтенант Рудольф Л. Перебежчик заявил: «Командование немецкой армии не может сказать ничего утешительного солдатам и офицерам, попавшим в «котел» в Прибалтике. Все приказы повторяют одно и то же и назойливо требуют удерживать то, что уже удержать невозможно. Выхода из окружения нет и не будет – это ясно многим. После долгих размышлений я пришел к выводу, что сопротивляться безнадежно, пора кончать бессмысленную борьбу и перейти на сторону русских. В свои планы я посвятил фельдфебеля, которому вполне доверял. Вместе с ним мы пересмотрели весь список роты и отобрали надежных людей. Они безоговорочно приняли мое предложение. Когда русские предприняли разведку боем и атаковали наши позиции, я вызвал к себе в землянку фельдфебеля и солдат, изъявивших согласие следовать за мною.

Тем временем под нажимом русских наши соседи беспорядочно отступали. Я решил, что настал благоприятный момент для перехода. Когда русские находились в 50 метрах от нас, я приказал моей группе сложить оружие и выйти наружу с поднятым руками. Вместе со мною сдались в план фельдфебель и 12 солдат».

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях