Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 630 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 143 ДНЯ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

bIHqiUUfBbs#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11

18.12.1944 | От Советского информбюро
В течение 18 декабря на территории ВЕНГРИИ северо-восточнее города МИШКОЛЦ наши войска в результате наступления очистили от противника горно-лесистый район к западу от города ШАТОРАЛЬЯ-УЙХЕЛЬ и вышли на реку ГЕРНАД, заняв при этом населённые пункты АЛШО КЕКЕД, АБАУЙВАР, ТЕЛКИБАНИА, ГЕНЦ, ШУЙТА, СУР-ДОК и железнодорожные станции ГЕНЦ, ГИДАШНЕМЕТИ. Одновременно севернее и северо-западнее города МИШКОЛЦ наши войска с боями заняли более 30 населённых пунктов, в том числе КАНИ, АНТАЛМАЙОР, ХИДВЕГАРДО, БОДВАШИЛЯС, СИН, ЭГЕР-СЕГ, СУГАФЕ, МАЛЕ, БАНРЕВЕ и железнодорожные станции БОДВАШИЛЯС, БАН-РЕВЕ. Наши войска вышли с юга к границе Венгрии с Чехословакией на фронте протяжением 110 километров и, перейдя границу, заняли на территории Чехословакии населённые пункты БУЗИТА, РЕШТЕ, ЯНОК, ТУРНЯНСКА ВЕС, БОДВАВЕС, ХОРВАТЫ, КЕСОВЦЕ, КЕРЕНЕЦ, АБОВЦЕ и железнодорожную станцию КАМЕНЭЦ.

В боях за 17 декабря в районах северо-восточнее города МИШКОЛЦ наши войска взяли в плен 1.850 немецких и венгерских солдат и офицеров.

На других участках фронта существенных изменений не произошло.

* * *

На территории Венгрии наши войска продолжали наступление. Северо-восточнее города Мишколц советские части, действующие в трудных условиях горно-лесистой местности, с боями продвинулись вперед до 20 километров. Отдельные группы противника были прижаты к реке Гернад и в большей своей части уничтожены.

Севернее города Мишколц наши войска на широком фронте вышли к границе Венгрии с Чехословакией. Опираясь на пограничные укрепления, противник оказывал упорное сопротивление. Немцы, располагавшие выгодными позициями, часто переходили в контратаки и рассчитывали здесь остановить наступление советских войск. Стремительным ударом наши части прорвали оборону противника и пересекли венгерско-чехословацкую границу. В одном районе советские стрелковые подразделения ночью совершили обходный манёвр и внезапной атакой с тыла разгромили немецкий резервный полк. Развивая успех, наши войска заняли на территории Чехословакии несколько населённых пунктов, в том числе узел шоссейных дорог Янок, расположенный в 25 километрах юго-западнее города Кошице.

Северо-западнее города Мишколц наши войска заняли железнодорожную станцию Каменэц, на берегу реки Слана. В бою в этом районе уничтожено до двух батальонов гитлеровцев. Нашими бойцами захвачены орудия и тягачи четырёх артиллерийских батарей противника. На одном участке немцы, отступая, подготовили к взрыву три моста. Об этом узнали советские разведчики и сообщили сапёрам младшего лейтенанта Асхабадзе. Наши бойцы внезапно напали на немецкую охрану, находившуюся у мостов, и уничтожили её. Разведчики и сапёры удержали в своих руках все три моста до прихода основных советских сил.

* * *

В Восточной Пруссии отряды нашей пехоты вели разведывательные поиски. Снайпер рядовой Буйняков, будучи в засаде, заметил, что в лощине накапливается пехота противника, и сообщил об этом своему командиру. Наши минометчики обстреляли скопление немцев. Гитлеровцы побежали из лощины в укрытие. Снайпер Буйняков открыл огонь и убил трёх немецких солдат.

* * *

Южнее города Пултуск на одном участке противник пытался боем разведать наши позиции. Советские бойцы, находившиеся в боевом охранении, подпустили немцев на близкие расстояние, а затем открыли сильный ружейно-пулеметный огонь. Гитлеровцы поспешно отступили. Многие из них попали на минное поле и подорвались. Перед нашими позициями немцы оставили до 60 трупов своих солдат и офицеров.

Группа наших самолетов совершила налёт на автоколонну противника. Сброшенными бомбами и пушечно-пулеметным огнём советские лётчики уничтожили 10 немецких автомашин. Продолжая полёт, наши летчики атаковали немецкий железнодорожный эшелон и разбили 12 вагонов.

* * *

Юго-западнее города Остроленка наши подразделения рассеяли несколько групп гитлеровцев, пытавшихся приблизиться к нашим позициям. Артиллеристы Н-ской части разбили два блиндажа, уничтожили несколько пулеметных точек и подавили огонь двух артиллерийских батарей противника.

Советские бомбардировщики совершили налёт на железнодорожные станции Цеханув и Насельск. В результате бомбардировки на станциях возникли большие пожары. Горели эшелоны и военные склады немцев. Среди огня произошло несколько сильных взрывов.

* * *

На 1-м Украинском фронте разведывательные группы под командованием офицеров Куликова и Муходинова предприняли разведку боем. Советские бойцы стремительно ворвались в расположение противника и забросали немцев гранатами. В pyкопашной схватке разведчики истребили 30 гитлеровцев и уничтожили 6 станковых пулемётов. Захватив пленных, разведывательные группы вернулись в расположение своей части.

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях