Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 674 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛСЯ 141 ДЕНЬ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

6NrDSKLuPEM#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11

20.12.1944 | От Советского информбюро
В течение 20 декабря северо-западнее венгерского города МИШКОЛЦ наши войска, продолжая наступление, с боями заняли на территории Чехословакии населённые пункты СТАРНА, ТОРНАЛЯ, БЕГИНЦЕ, БАТКА, РИМАВСКА СЕЧ, СУТОР, БЕЛИН, ЯНОШОВЦЕ, ЛАВЛОВЦЕ, ГАРМАЦ, МАРТИНОВА, ШИМОНОВЦЕ, ДАРНЯ и железнодорожные станции ТОРНАЛЯ, РИМАВСКА СЕЧ. За 19 декабря в этом районе наши войска взяли в плен 1.010 немецких и венгерских солдат и офицеров.

На других участках фронта существенных изменений не произошло. За 19 декабря наши войска подбили и уничтожили 12 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 6 самолётов противника.

* * *

Северо-западнее венгерского города Мишколц наши войска продолжали наступление. Части Н-ского соединения в результате упорных боёв овладели на территории Чехословакии крупным населённым пунктом и железнодорожной станцией Торналя. Этот населённый пункт был сильно укреплён немцами и являлся одним из узлов их обороны на реке Слана. Другие наши части, продвигаясь вперёд, заняли узел шоссейных дорог Батка. Занято также селение Яношовце, расположенное в пяти километрах от города Римавска Собота. За день боёв уничтожено до батальона гитлеровцев, сожжено и подбито 6 немецких танков и самоходных орудий. Бойцы одной нашей части захватили 5 полевых и зенитных орудий, 6 миномётов и склад боеприпасов.

* * *

В Восточной Пруссии немецкая пехота на отдельных участках пыталась вести разведку боем. Наши передовые подразделения ружейно-пулемётным огнём рассеяли противника, уничтожив при этом более 100 гитлеровцев. Советские снайперы за два дня истребили 85 вражеских солдат и офицеров. Снайперы Драгун и Лоцкевич перед рассветом устроили засаду вблизи огневых позиций противника. Из засады хорошо просматривалась дорога, ведущая из тыла к переднему краю вражеской обороны. За день тов. Драгун уничтожим пять, а тов. Лоцкевич — трёх немцев.

Наша авиация, несмотря на неблагоприятные условия погоды, наносила удары по коммуникациям противника. В результате налёта на железнодорожные станции Киевен и Альт-Юха сожжены два немецких эшелона с военными грузами.

* * *

На 1-м Украинском фронте наша воздушная разведка обнаружила на одной прифронтовой железнодорожной станции семь эшелонов противника. Группа штурмовиков под командованием Героя Советского Союза гвардии капитана Евсюкова и группа истребителей, ведомая гвардии лейтенантом Шокурновым, произвели налёт на станцию. Сброшенные бомбы разорвались среди немецких воинских эшелонов. Пламя пожара охватило большое число вагонов. Пожар сопровождался сильными взрывами.

Лётчики гвардии старший лейтенант Шаруев и гвардии младший лейтенант Зайцев, находясь в разведке, встретили два немецких истребителя «Фокке-Вульф-190». В коротком бою советские лётчики сбили оба самолёта противника и благополучно вернулись на свой аэродром.

* * *

Перешедший на сторону Красной Армии солдат 339-й немецкой пехотной дивизии Марсель Биль сообщил: «Я служил в морском флоте. Недавно меня направили в Дэбериц, близ Берлина. Там на сборном пункте находилось до 6 тысяч моряков. Шесть дней нас обучали пехотному делу, а затем отправили в Либаву. В этом городе только за один день мы пережили четыре воздушные тревоги. Когда солдаты погрузились в автомашины, чтобы ехать в часть, в воздухе опять появились русские самолёты и атаковали нашу колонну. Началась дикая паника. В результате этого налёта наша рота потеряла 10 солдат убитыми, а 28 человек пришлось отправить в госпиталь».

Пленный солдат 5-й роты 31-го полка 24-й немецкой пехотной дивизии Эдмунд Кипп рассказал: «Я служил зенитчиком на транспортном судне «Уленхорст». Недавно команду судна расформировали, а личный состав направили в Прибалтику для зачисления в пехоту. Из Данцига нас отправили морем. В порту моряки говорили: «Вам предстоит опаснейший рейс. Вы едете в Либаву, но многие из вас попадут на тот свет». Я ехал на пароходе «Бакке». Другой транспорт, следовавший за нами, также вёз пополнение. В 20 милях от Либавы русские бомбардировщики атаковали оба транспорта. В наше судно попали две бомбы. Мы потеряли убитыми 112 человек и свыше 60 тяжело ранеными. Наш пароход получил серьёзное повреждение, но не потерял хода. Второй транспорт постигла тяжелая участь. Он затонул от первой попавшей в него бомбы. Почти все солдаты и офицеры, находившиеся на нём, погибли».

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях