Сейчас 624 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Конференция собрала более 100 участников 12-18 лет из 19 муниципальных образований республики. Это учащиеся средних общеобразовательных школ, организаций дополнительного образования и ссузов. С 4 по 6 февраля они были погружены в насыщенную программу.
В конференции приняли учащиеся воркутинских школ № 14, 35. Гимназии № 2 и Дворца творчества детей и молодежи, представив свои исследовательских и творческих работ в секциях: "Культурное наследие Коми края", "Природное наследие Коми края. К туристскому мастерству", "Историческое наследие Коми края с подсекцией Выборы в истории Республики Коми", "Юные экскурсоводы".
Научные руководители участников выступили на "Секции педагогов", где подвели итоги конференции, обменялись опытом и представили свои проекты.
Конференция проводится поэтапно. Очному республиканскому туру предшествуют заочные: муниципальный и республиканский этапы. По их результатам авторы лучших исследовательских работ приглашаются в Сыктывкар.
По итогам выступления участников на очном этапе определяются победители и призёры в каждой секции.
Поздравляем учащихся Воркуты - призеров конференции:
-III место в секции "Историческое наследие Коми края»
Вилкун Валерия, учащаяся 11 класса МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты (рук-ль: Кирова И.М.);
- III место в секции "Историческое наследие Коми края с подсекцией Выборы в истории Республики Коми"
Захаров Егор, учащийся 9 класса МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты (рук-ли: Злобина И.Н., Ларина С.А.)
- III место в секции "Юные экскурсоводы"
Патракова Елизавета, учащаяся 5 класса МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты (рук-ль: Андранович Е.В.)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...