Сейчас 600 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 10-15 февраля 2020 года в МОУ «СОШ № 39 им.Г.А.Чернова» г.Воркуты с 1-11 класс прошли Уроки мужества. В течение недели учащиеся узнали о героизме и мужестве наших солдат, о командном составе, о подвигах медсестёр, о пионерах-героях. На Уроке ребята, перелистывая трагические страницы тех памятных событий, вспоминая о великом героизме русского народа, получали ответы на вопросы.
Учащиеся почтили память всех неизвестных солдат, защищавших Отечество, которые ценой своей жизни сберегли Родину, и выразили благодарность и уважение к воинской доблести и славе.
Великая Отечественная война навсегда в истории нашей страны останется народной войной против фашизма. Память о каждом солдате, защищавшем нашу Родину, священна. Закончился Единый урок мужества минутой молчания.
Не осталась без внимания в истории нашей страны трагичная дата 15 февраля- День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества – дата, призванная почтить память воинов-интернационалистов, исполнявших интернациональный долг за пределами границ своей Родины. Дата для проведения Дня памяти была выбрана не случайно. Именно в этот день, 15 февраля 1989 года, последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана.
Для учащихся 8-11 классов Урок мужества имел как образовательную, так и воспитательную направленность, так как способствовал формированию личностных качеств, гражданской позиции, уважения к старшему поколению, поднятию авторитета армии. А кроме этого развивал личностные качества, общий кругозор.
На уроке учащимся была показана презентация об истории военного конфликта в Афганистане, кроме того были продемонстрированы хроникальные видеоматериалы вывода советских войск из ДРА.
Ежедневно, рискуя жизнью, воины - интернационалисты спасали тысячи афганских детей, женщин, стариков от кровавой расправы наемных убийц и террористов, дали возможность детям ходить в школу, а взрослым работать. Этот подвиг навсегда останется символом российско-афганской дружбы.
Понимание трагедии произошедшей там, на афганской земле, читалось в глазах ребят. Сухие цифры статистики вызывали у них удивление. Сколько убито, сколько ранено, сколько искалечено тел и душ афганцев. Чудовищно звучали цифры погибших в момент вывода войск с территории Афганистана. Минутой молчания почли всех не вернувшихся с той войны…
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...