Сейчас 597 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках региональной межведомственной акции «Ребенок на первом месте»17 и 18 февраля 2020 года в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и в МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты состоялись общие собрания родителей (законных представителей) воспитанников на тему «Профилактика жестокого обращения с детьми» в рамках акции «Ребенок на первом месте», проводимой совместно с МВД.
На Собрании присутствовали:
Юранёв Алексей Иванович, подполковник полиции, начальником отдела по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Воркуте; член общественного совета ОМВД России по г. Воркуте Юркина Елена Олеговна; Игумен Рафаил, член общественного совета при ОМВД России по г. Воркуте; Цвирко Юлия Владимировна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, руководитель городского методического объединения общественных инспекторов по охране прав детства дошкольных образовательных учреждений; Шаталова Светлана Эдуардовна, главный специалист отдела дошкольного образования Управления образования Администрации МО ГО «Воркута»; Керимова Айла Назимовна, педагог — психолог МБДОУ № 11; Мироненкова Екатерина Манафовна, педагог — психолог МБДОУ № 26.
В акции приняли участие 135 родителей (законных представителей) и 25 педагогов образовательных учреждений.
Акция направлена на формирование у населения ценностных установок на ненасильственное отношение в семье, привлечения внимания общества к проблеме жестокого обращения в отношении детей, популизации семейных ценностей как базовой основы благополучия в обществе.
Выступающие в своих выступлениях указали на актуальность и необходимость встречи родительского сообщества с представителями структур, стоящих на защите детей от всех форм насилия.
Подчеркивая актуальность выбранной темы, отметили, что, к сожалению, антигуманное отношение, насилие, агрессия и жестокость сегодня достаточно широко представлены во многих сферах нашей жизни. Особенно важной в современной российской действительности является проблема потери семейных ценностей, ведущей к всплескам насилия и жестокости по отношению к детям.
Насилие над ребенком не только угрожает его физической жизни, но и несет с собой тяжкие моральные и психологические проблемы: постоянная боязнь оказаться объектом насилия в сфере непосредственного социального окружения перерастает в психологическое состояние, которое ведет к стрессам, нервным срывам, снижению самооценки, становится дополнительным источником межличностных конфликтов и т. д.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...