Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 540 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Парад военной техники» в дошкольных образовательных учреждениях

Parade of military equipment mainГражданско-патриотическое воспитание является одной из важнейших задач нашего поколения. Такие мероприятия, проводимые в раннем возрасте, влияют на формирование активной гражданской позиции подрастающего поколения, гордости за свою страну и свой народ, уважения к его великим вершинам и достойным страницам прошлого.

В целях патриотического воспитания обучающихся через развитие интереса молодежи к истории Отечественной военной техники, её роли в достижении Победы над фашизмом в годы Великой Отечественной войны; выявления и поддержки интереса обучающихся к занятиям техническим моделированием, конструированием и самостоятельным изготовлением моделей, демонстрации творческих достижений воспитанников и новых технологий, популяризации и пропаганды стендового моделирования, изучения и внедрения педагогических идей в практику воспитательной работы в данном направлении, согласно плану месячника гражданско-патриотического воспитания воспитанников ОУ и реализации Плана мероприятий празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в дошкольных образовательных учреждениях в рамках тематической недели «мы будем Родине служить!» организована деятельность по моделированию и конструированию военной техники. По результатам деятельности в дошкольных учреждениях была создана выставка «Парад военной техники». В роли конструкторов военной техники выступили родители и дети.

На выставках были представлены стендовые пластиковые, бумажные, деревянные легомодели воздушных, водных, наземных транспортных средств и военной техники, макеты и диорамы, миниатюры, выполненные из любых материалов, по разделам и номинациям. Некоторые модели были собраны и раскрашены вручную. Подводный крейсер, истребитель-перехватчик, зенитный ракетный комплекс, танк и боевая машина десанта и другие – все это сложнейшие боевые машины, представлены были на выставке.

Воспитанники имели возможность познакомиться с экспонатами выставки. Просмотр экспонатов сопровождался рассказами воспитателей о назначении каждой единицы военной техники.

Данное мероприятие вызвало массу положительных чувств и эмоций и способствовало сплочению детско – родительских отношений.

Parade of military equipment 2Parade of military equipment 3Parade of military equipment 4Parade of military equipment 5Parade of military equipment 6Parade of military equipment 7Parade of military equipment 8Parade of military equipment 9Parade of military equipment 12Parade of military equipment 13Parade of military equipment 14Parade of military equipment 15Parade of military equipment 16Parade of military equipment 17Parade of military equipment 18Parade of military equipment 19Parade of military equipment 21Parade of military equipment 22

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях