Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 479 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Живая классика- 2020»

заставка11 и 12 марта в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина прошел муниципальный этап ежегодного Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В этом году конкурс посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне на тему: «Строки, опаленные войной».

Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников. Участие в нем приняли более 46 учащихся от образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования.

В ходе конкурсных испытаний участники декламировали отрывки из прозаических произведений российских или зарубежных авторов XVIII-XXI веков.заглавная

В жюри были представители Воркутинского драматического театра имени Б. А.Мордвинова - Марина Юлдашева, Вячеслав Ирин, учитель русского языка и литературы школы № 39 Марина Гаврилова, специалист Дворца творчества детей и молодежи Владимир Легошин, Инна Колесниченко, главный библиограф Центральной библиотечной системы.

Приветствуя чтецов, член жюри, актриса Воркутинского драмтеатра Марина Юлдашева, обратила их внимание на название конкурса, а именно на слово «живая», в надежде, что это поможет им правильно эмоционально настроиться.P00311 140715

Выступления учащихся, действительно, получились эмоциональными. Так, Жакыпова Гузеля из школы № 12, передавая трагедию женщины из коми села Помоздино (отрывок из документальной повести В.Кушланова «Уляшевы»)получившую похоронку на всех семь сыновей, сама чуть не плакала, как, впрочем, и все остальные присутствующие в зале.

Выразительно и эмоционально прозвучал и рассказ Юрия Яковлева «Реликвия» в исполнении учащегося школы № 13 Кисляковского Тимура, где речь шла о письме с фронта, об измятом бумажном треугольничке, который совсем не похож на военную реликвию, потому что в нем говорилось о любви, о трудном солдатском быте, о воспоминаниях о земляной пашне. Автор письма сравнивал запах окопа с запахом пашни, а его жена с другими женщинами в селе, которые в самые трудные минуты полевых работ просили прочесть письмо вслух, в запахе пашни слышали запах окопов, в которых сражались их мужья.IMG 20200312 135846

Ученик 5 класса школы № 13 Сизоненко Илья вместе с героем произведения Кори Маркевич «Монолог шизофреника о войне» призывал людей быть благодарными за то, что они не пережили того, что довелось перестрадать герою произведения, и за то, что они живут сегодня в мирное время.

Победители муниципального этапа конкурса ( 1, 2 и 3 место) будут представлять наш город на республиканском этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»P00311 141316

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях