Сейчас 443 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На конкурс поступило 26 работ из 8 муниципальных образований муниципальных районов и городских округов республики: «Усинск» - 3, «Инта» - 3, «Ухта» - 3, «Сыктывкар» - 6, «Воркута» - 4, «Койгородский» - 2, «Сосногорск» - 2, «Сысольский» - 3.
26 марта 2020 года в Коми республиканском институте развития образования состоялся круглый стол с членами жюри по подведению итогов конкурса.
Экспертный комитет определил победителей и призеров Конкурса.
Победителями конкурса стали:
Олиферук Ксения Александровна, обучающаяся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Воркуты;
Серова Дарья Алексеевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкара;
Маклюкова Варвара Дмитриевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Сыктывкара.
Призеры конкурса:
Кривцева Валерия Владимировна, обучающаяся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты;
Маркелова Софья Владимировна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Ухтинский технический лицей» им. Г.В. Рассохина.
Сочинения победителей регионального этапа направлены на федеральный этап Конкурса.
Поздравляем ребят с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов!
*****
Всероссийский литературный конкурс «Класс!» учреждён с целью поиска и поощрения юных авторов, способных создавать литературно-художественные произведения высокого качества, а впоследствии – внести существенный вклад в развитие российской и мировой художественной литературы.
Цели Конкурса:
•воспитание любви к русскому языку и отечественной литературе среди детей и подростков;
•поиск молодых талантливых авторов, способных впоследствии стать выдающимися отечественными писателями;
•приобщение детей и подростков к художественному слову и литературному творчеству;
•развитие и повышение творческого и литературного потенциала детей и подростков;
•обеспечение преемственности поколений в отечественной литературе.
Задачами конкурса являются:
•научить детей и подростков создавать литературные произведения высокого качества;
•способствовать повышению престижа литературной деятельности как одной из форм индивидуального и семейного досуга;
•вовлечь в творческий процесс по созданию литературных произведений учреждения образования и культуры;
•организовать творческое взаимодействие между талантливыми подростками и профессиональными литераторами.
Участникам предлагалось рассмотреть следующие темы конкурсных работ:
- Ключ потерялся;
- Вот мне и тридцать;
- День, когда все изменилось;
- Прыжки в высоту.
Учредитель Конкурса в Республике Коми – Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Оператор Конкурса – государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования».
----
Источник - https://kriro.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=41394
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...