Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Впервые в Воркуте организован конкурс среди детей дошкольного возраста по ранней профориентации «ПрофиКидс» («ProfiKids»)


11I муниципальный конкурс среди детей дошкольного возраста по ранней профориентации «ПрофиКидс» («ProfiKids») организован среди воркутинских дошколят в целях создания благоприятных условий для личностного развития детей дошкольного возраста, условий позитивной социализации и индивидуализации детей в игровой деятельности по ранней профориентации на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, обновления содержания дошкольного образования в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка», повышения качества социально-коммуникативного и познавательного развития воспитанников образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования.

Конкурс «ПрофиКидс» проведен в период с 17 по 20 марта 2020 года с изменением порядка проведения в заочном формате в связи с введением режима повышенной готовности в Республике Коми и г. Воркуте.
На рассмотрение жюри было направлено 12 конкурсных материалов – видео роликов с творческой презентацией команды и профессии:
- команда «Зазеркалье» (парикмахер) из МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, команда «Шахтеры Воркуты» (шахтер) из МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты, команда «Фармакидс» (фармацевт) из МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, команда «Шоколад» (повар, кондитер, пекарь, сушист, бариста, пиццайоло) из МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, команда «Юные водители» (водитель) из МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, команда «Фабрика Моды» (модельер, швея, закройщик, приемщик, модель) из МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты, команда «Юные Гиппократы» (врач) из МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, команда «Индустрия красоты» (косметолог, визажист, массажист, мастер маникюра) из МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, команда «Дети Галактики» (космонавт) из МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, команда «Дорожный дозор» (инспектор ГИБДД) из МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты, команда «Золотая марка» (продавец, кассир) из МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты и команда «Всезнайки» (учитель) из МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты.12
В конкурсе приняли участие 120 воспитанников старшего дошкольного возраста из 12 образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, и 24 взрослых - работники образовательных учреждений и представители профессиональных сообществ.
Видео ролики с творческими презентациями профессий «Все профессии нужны, все профессии важны» оценены членами жюри на соответствие тематике, целям и задачам конкурса. Жюри конкурса особенно отметили оригинальность идей, творческий подход, содержательность представлений, разнообразие презентационных форм, организацию командного подхода и взаимодействия участников, высокий уровень оформления, презентационной культуры, образовательной ценности и социальной значимости творческих презентаций профессий.17
Конкурс «ПрофиКидс» позволил не только акцентировать внимание педагогического сообщества на важности решения задач ФГОС дошкольного образования по ознакомлению воспитанников с многообразием мира профессий и воспитанию уважительного отношения к труду, но и расширить границы взаимодействия и сотрудничества с организациями и предприятиями города. Консультантами команд и непосредственными участниками творческих презентаций стали представители воинских и пожарных частей, отдела ГИБДД, парикмахеры, продавцы, преподаватели профессиональных учреждений, работники учреждений здравоохранения, МУП «Воркутинский хлебокомбинат», Студии творческих идей «Креатив».18
Первое место в конкурсе разделили две замечательные команды «Юные водители» и «Юные Гиппократы», на втором месте – команда «Фабрика Моды», а третье место заняли команды «Шоколад» и «Индустрия красоты». Поздравляем победителей, лауреатов и выражаем благодарность всем участникам за продвижение идей развития детского конкурсного движения!3441535455ншдс

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях