Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 556 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Чем занимается РДШ Коми на "дистанционке"?


С возобновлением дистанционного обучения нагрузка на учителей не стала меньше, а только увеличилась. Учащиеся общеобразовательных учреждений Республики Коми это понимают и выражают слова благодарности своим педагогам за работу, которую они проделывают, чтобы донести до учеников знания в непростых условиях.

 

«В такие трудные денечки...»

В рамках акции «Спасибо вам, учителя» школьники выкладывают в социальных сетях фотографии с благодарностью.

Приложение 2, СОШ 4, Усинск.jpg

Ученица 2 «Б» класса МБОУ «СОШ№4 с УИОП» г. Усинска Линара Фахретдинова написала вот такое стихотворение:

В такие трудные денечки,

Когда вы так и близко и так далеко,

А нам сейчас не так уж легко,

Скучаем безмерно, устали без школы,

Спасибо за труд, за терпенье, тепло!


«Не волнуйся, страна, я учусь!»

Ученики СОШ №3 пгт. Жешарт, находясь на дистанционном обучении, приняли участие во флешмобе «Не волнуйся, страна, я учусь!». Ребята и учителя сняли короткие видеоролики, в которых рассказали о том, как проходит их учеба и работа дома.

Не забывают о поддержке медицинских работников учащиеся Кебанъёльской школы. Подростки выкладывают фото со словами благодарности в социальных сетях.

Кебанъльская СОШ.jpg

4 «В» класс (классный руководитель Лыткина Татьяна Петровна) школы №43 г. Сыктывкара совместно с кафе «Масляница» принял участие в проекте «Благодарность нашим врачам». Для медицинских работников были куплены пироги и переданы в Коми республиканскую больницу и Республиканскую инфекционную больницу.


Движение — это жизнь!

Самоизоляция не мешает школьникам Республики Коми заботиться о здоровье. Учащиеся 25 школы г. Сыктывкара на своем примере показывают как нужно правильно начинать свое утро. Ребята записывают видео с зарядкой и выкладывают их у себя на личных страницах социальных сетей.

Сык, Школа25.jpg

Учащиеся школы с. Кожмудора выражают благодарность учителю физкультуры Туркину Владимиру Петровичу, который помогает ребятам дистанционно выполнять спортивные упражнения.

Кожмудор.jpg

У кадетов Гимназии №2 г. Воркуты после окончания уроков начинаются дополнительные спортивные занятия. «Люди в погонах должны быть дисциплинированными и держать форму. В любое время. А в период самоизоляции в первую очередь, показывая пример остальным ребятам» — говорят педагоги.

Гимназиия 2, Воркута.jpg


22 апреля — Международный день Земли!

Школьники Республики Коми активно принимают участие в акциях в рамках этого дня. Учащиеся Гимназии №1 г. Сыктывкара участвуют в челлендже #ПакетСпакетами. Чтобы принять в нем участие необходимо разложить и посчитать количество пакетов, которые находятся дома, сфотографировать их и выложить пост с идеями того, как можно сократить использование пластиковых пакетов в быту и лично минимизировать их использование.

Гимназия 1, Сык.jpg

А учащиеся Коми республиканского лицея-интерната для одаренных детей из сельской местности и школы №4 г. Сосногорска принимают участие в челлендже «Новая жизнь на подоконнике». Ребята сажают для выращивания семена растений (например, семена огурцов, бобовых или иных растений) и каждые 1-3 дня фиксируют изменения их развития с помощью фото- или видео аппаратуры.

Сосногорск, Школа 4.jpg


Музеи онлайн!

Не только известные музеи мира открывают интерактивные выставки для онлайн-посещения. Школьный музей Боевой Славы школы №21 г. Сыктывкара приглашает на свой сайт, где масса интересной информации, экскурсии, история школы! Музей был открыт к 20-летию Победы Советских войск над фашизмом 8 мая 1965 года. Это первый в нашей Республике школьный музей Боевой Славы.

Школа 21, Сык (1).JPG

Школа села Усть-Усы запустила новый проект #ОнлайнМузейРДШУстьУса. «Онлайн музей» - это рубрика в официальной группе ВКонтакте РДШ МБОУ «СОШ» с. Усть-Уса. В данной рубрике активисты направления «Гражданская активность» РДШ публикуют материалы, связанные с историй села Усть-Уса, рассказывают об экспонатах музея и ведут видеоэкскурсии. В качестве консультанта выступает основатель музея Игорь Васильевич Паншин. В рубрике «Онлайн музей» каждый желающий учащийся школы сможет рассказать и о семейных реликвиях.

Усть-Уса (2).jpg


Подготовка ко Дню Победы

Несмотря на самоизоляцию школьники готовятся к празднованию Дня Победы. В Школе №25 г. Сыктывкара запустили акцию «Открытка ветерану». Ребята делают своими руками открытку для ветеранов и тружеников тыла, пишут в ней свои пожелания.

В преддверии Дня Победы Выльгортская школа №2 запустила онлайн акцию «Бессмертный Полк». Каждый из учащихся может отправить в сообщения официальной группы школы информацию с фотографией родственника - участника боевых действий, тыловика, ребёнка войны - в годы Великой отечественной Войны 1941-1945 годов, а также рассказать о жизни, наградах, где и когда он служил.

Местное отделение РДШ г. Сыктывкара совместно с учащимся СОШ №38 Олегом Бураковым проводит акцию, посвященную 75-летию победы, под названием "Звезда победы". Для участия в акции необходимо изготовить звездочку из красной цветной бумаги , указать на ней фамилию, имя и отчество родственника, воевавшего в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и сделать с ней фотографию. Фото со звездочкой нужно отправить в сообщения группы РДШ г.Сыктывкар СОШ №38.

В школе №28 г. Сыктывкара прошла акция «Песни войны и Победы», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Участники рисовали рисунки на мотив песен военных лет.

28 школа, Сык.jpg

Школа села Кожмудора реализует традиционный проект «От всей души». Волонтеры и участники кружка допобразования с руководителем Любовью Ивановной Козловой готовят подарки для Ветеранов и детей войны.

Кожмудор_1.jpg


Местное отделение г. Усинска

Лидеры школ г. Усинска распланировали различные активности на всю неделю с 13 по 17 апреля. Каждый день был отдан одному из направлений РДШ.

Программа творческих дел МАОУ «НОШ 7 имени В.И. Ефремовой» г. Усинска:

Понедельник: лидеры проявили свои организаторские и творческие способности. Ребята обсудили планы и составили программу творческих дел. А также рассказали, чем занимаются лидеры на самоизоляции.

Вторник: ребята рассказали о своих любимых местах города. Активисты предложили свои планы экскурсий и провели их по достопримечательностям маленького и уютного городка.

Экскурсии.jpg

Среда: в рамках флэшмоба «Реликвии Победы» ребята рассказали о семейных реликвиях времен Великой Отечественной войны, воспоминания бабушек и дедушек, фотоальбомы, архивы, фронтовые награды. Также школьники изготовили гвоздики и приняли участие в акции «Цветы победы». Красная гвоздика - всенародный символ памяти о павших героях и благодарности ныне живущим ветеранам боевых действий, которые сражались за наше Отечество.

Реликвии Победы.jpg

Четверг: учащиеся присоединились к флэшмобу #СпасибоВамУчителя. Ребята сказали слова благодарности своим любимым учителям за их нелёгкий труд, особенно сейчас, в период самоизоляции.

Спасибо учителям.jpg


Местное отделение г. Сыктывкара

РДШ Сыктывкар запустил акцию «Спасибо Вам». Акция создана для того, чтобы поблагодарить людей, которые работают в режиме повышенной опасности - медиков, электриков, полицию и представителей других важных профессий.

Лидеры личностного развития местного отделения РДШ г. Сыктывкара решили отвлечь школьников от мыслей о пандемии и запустили творческий конкурс «Весенняя фантазия». В первой номинации «Весенняя природа» предлагается передать на листе бумаги красоту расцветающей природы. Для выполнения работы можно использовать любые виды и способы рисования. Во второй номинации «Поэзия Весны» школьникам необходимо написать стихотворение собственного сочинения на весеннюю тематику.

Приложение 9.jpg

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях