Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 614 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Учебный год для учащихся 1-4 классов завершится 22 мая, 5-11 классов - 29 мая

Обращение министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми Натальи Якимовой:

"Уважаемые жители Республики Коми: сотрудники образовательных организаций, обучающиеся и родители!

Сегодня отрасль «Образование» продолжает работать с учетом принятых мер режима самоизоляции. Практически во всех городах и районах ежедневно в детские сады приводят около 2000 малышей. Спасибо всем, кто работает в эти дни в дошкольных учреждениях и окружает заботой наших детей.

Продолжается учебный год в школах, колледжах и техникумах, учреждениях дополнительного образования, вузах. И мы в сложившейся эпидемиологической ситуации продолжаем учить и учиться в дистанционном формате. Это временный и вынужденный режим организации учебного процесса. Мы все очень ждем, когда сможем возобновить его привычным для нас способом. Дистанционное обучение ни в коем случае не заменит традиционное. В этой связи, я прошу вас не поддаваться на многочисленные провокации и призывы в сети интернет.

Благодарю всех вас, а особенно школьников и их родителей, студентов, за усердие, трудолюбие, старательность и терпение.

Мы понимаем, с какими трудностями все столкнулись. С учетом прогноза ситуации мы приняли решение в мае продолжить дистанционное обучение.

Обращаюсь к педагогам: прошу вас внимательно распределять учебную нагрузку, давать посильные задания, индивидуально подходить к детям с учетом их способностей и возможностей, при необходимости оказывать помощь родителям.

По нашей рекомендации многие учреждения образования приняли решение в период между майскими праздниками продолжить обучение. Учителя стараются по возможности реализовать образовательные программы, чтобы снизить учебную нагрузку на следующий учебный год.

Мы просим вас, дорогие школьники и родители, с пониманием отнестись к этому решению. И спасибо вам за слова благодарности в адрес учителей, которые стали поступать на горячие линии.

Завершать учебный год мы будем для обучающихся 1-4 классов 22 мая (при пятидневной учебной неделе) или 23 мая (при шестидневной учебной неделе), для обучающихся 5-11 классов - 29 мая (при пятидневной учебной неделе), или 30 мая (при шестидневной учебной неделе).

Завершение учебного года в техникумах и колледжах будет проходить по отдельному графику.

Итоговые годовые отметки должны выставляться с учетом первых трех четвертей, безусловно учитывая положительные учебные результаты наших детей за четвертую четверть. Всероссийских проверочных работ в этом учебном году не будет, но контрольные и самостоятельные работы вполне допустимы. Однако я прошу педагогов взвешено подойти к вопросу целесообразности и формата их проведения.

Экзамены для выпускников 9 классов пройдут 9 июня по русскому языку, 16 июня по математике в условиях повышенных мер безопасности. Для этого мы приняли решение увеличить количество пунктов проведения экзаменов почти в два раза. К сдаче ЕГЭ пока готовимся в те же сроки, с 8 июня.

Для подготовки к экзаменам 9 и 11-классникам предлагаем дополнительно воспользоваться порталом дети11.рф, а также образовательным телеканалом «Моя школа в online» (https://cifra.school/). Трансляция осуществляется на каналах «Триколор», «Общественное телевидение России», вещание которых осуществляется практически на всей территории республики.

У нас продолжают работать горячие линии, службы психологической поддержки. Их телефоны вы можете найти на сайте министерства образования. Мы стараемся ответить на все поступающие вопросы и предложения.

Уважаемые жители республики, сейчас нам важно сохранить физическое здоровье и психоэмоциональное состояние детей и взрослых, а сделать это можно только совместными усилиями. Берегите себя и будьте здоровы!"

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях