Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 25 февраля по 17 апреля 2020 г. в Коми был впервые проведен республиканский конкурс сочинений «Что я знаю о местном самоуправлении» среди обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Республики Коми.
Инициатором конкурса выступило Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми совместно с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Республики Коми» при поддержке ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования».
Цели Конкурса:
- привлечение внимания обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Коми, независимо от их организационно-правовой формы к работе органов местного самоуправления в Республике Коми;
- развитие социальной активности молодого поколения, выявление и поддержка талантливой молодежи, активно участвующей в изучении и сохранении истории создания и развития местного самоуправления;
- формирование у обучающихся активной жизненной позиции, навыков и умений грамотно строить свою речь, высказывать и аргументировать свою позицию по социально-значимым вопросам.
Конкурс проводился в два этапа:
- I этап – муниципальный:
II этап – региональный:
Обучающиеся предоставили конкурсные работы по одной из тем:
1) «Зачем нужна местная власть в моем районе (городе)»;
2) «История местного самоуправления в моем районе (городе)»;
3) «Роль представительного органа района (города) в развитии муниципального образования»;
4) «Если бы я был главой района (мэром города…)».
В региональном этапе конкурса (с 13 апреля по 17 апреля 2020 года) участвовали 2 конкурсные работы от каждого муниципального района и городского округа Республики Коми, занявшие первые 2 позиции рейтинговых списков муниципальных этапов конкурса.
По итогам экспертизы конкурсных работ победителем конкурса стала Науменко Дарья, учащаяся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени Георгия Александровича Чернова» г. Воркуты
В конкурсе приняли участие 14 старшеклассников образовательных организаций Республики Коми. Среди них:
Куницын Никита Дмитриевич, обучающийся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» № 2» г. Усинска;
Мамай Виктория Игоревна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Ухты;
Раку Никита Константинович, обучающийся муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2» г. Воркуты;
Кузнецова Софья Васильевна, обучающаяся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево;
Леткова Катерина Андреевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Инта;
Чупрова Полина Алексеевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска;
Беспальченко Юлия Сергеевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкара;
Немченко Алина Витальевна, обучающаяся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Сосногорска;
Буренина Дарья Михайловна, обучающаяся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево;
Шахова Арина, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Сыктывкара;
Туголукова Ксения Евгеньевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево.
Поздравляем Науменко Дарью с победой в конкурсе!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...