Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги республиканского конкурса сочинений «Что я знаю о местном самоуправлении»

картинкаС 25 февраля по 17 апреля 2020 г. в Коми был впервые проведен республиканский конкурс сочинений «Что я знаю о местном самоуправлении» среди обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Республики Коми.

Инициатором конкурса выступило Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми совместно с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Республики Коми» при поддержке ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования».

Цели Конкурса:

- привлечение внимания обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Коми, независимо от их организационно-правовой формы к работе органов местного самоуправления в Республике Коми;

- развитие социальной активности молодого поколения, выявление и поддержка талантливой молодежи, активно участвующей в изучении и сохранении истории создания и развития местного самоуправления;

- формирование у обучающихся активной жизненной позиции, навыков и умений грамотно строить свою речь, высказывать и аргументировать свою позицию по социально-значимым вопросам.

Конкурс проводился в два этапа:

- I этап – муниципальный:

II этап – региональный:

Обучающиеся предоставили конкурсные работы по одной из тем:

1) «Зачем нужна местная власть в моем районе (городе)»;

2) «История местного самоуправления в моем районе (городе)»;

3) «Роль представительного органа района (города) в развитии муниципального образования»;

4) «Если бы я был главой района (мэром города…)».

В региональном этапе конкурса (с 13 апреля по 17 апреля 2020 года) участвовали 2 конкурсные работы от каждого муниципального района и городского округа Республики Коми, занявшие первые 2 позиции рейтинговых списков муниципальных этапов конкурса.

По итогам экспертизы конкурсных работ победителем конкурса стала Науменко Дарья, учащаяся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени Георгия Александровича Чернова» г. Воркуты

В конкурсе приняли участие 14 старшеклассников образовательных организаций Республики Коми. Среди них:

Куницын Никита Дмитриевич, обучающийся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» № 2» г. Усинска;

Мамай Виктория Игоревна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Ухты;

Раку Никита Константинович, обучающийся муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2» г. Воркуты;

Кузнецова Софья Васильевна, обучающаяся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево;

Леткова Катерина Андреевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Инта;

Чупрова Полина Алексеевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска;

Беспальченко Юлия Сергеевна, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкара;

Немченко Алина Витальевна, обучающаяся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Сосногорска;

Буренина Дарья Михайловна, обучающаяся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево;

Шахова Арина, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Сыктывкара;

Туголукова Ксения Евгеньевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево.

Поздравляем Науменко Дарью с победой в конкурсе!

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях