Сейчас 628 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 19 по 22 мая Городское объединение «Досуг» в рамках проекта «Чек-лист на самоизоляции» запускает цикл прямых эфиров для абитуриентов, в которых будет рассказано об учебных заведениях Республики Коми, готовящих специалистов сферы культуры. В прямой эфир выйдут директора и специалисты по работе с абитуриентами 3 учебных заведений республики, они расскажут о новых и классических специальностях, о проектах учреждений, а также об изменениях в приеме абитуриентов, связанных с пандемией COVID-19.
Прямые эфиры будут проводиться в группе Городского объединения «Досуг» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/godosug)
С графиком прямых эфиров можно ниже.
Для того, чтобы спикер более полно раскрыл тему, вы можете задать интересующий вас вопрос и прислать на почту организатора проекта.
Контактное лицо: Исаков Олег Ильич – заведующий отделом по работе с молодёжью Городского объединения «Досуг». Эл. почта siroleg1995@yandex.ru, тел.89042281382.
График прямых эфиров (19 – 22 мая)
Дата и время проведения |
Название учреждения |
Специальности |
ФИО спикера (представитель учреждения) |
19 мая 16:00 |
ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» (институт культуры и искусств) |
Бакалавриат: 1.Дизайн (дизайн среды); 2.Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы; 3.Культурология (культура стран и народов мира); 4. Библиотечно-информационная деятельность (технологии библиотечно-информационной деятельности); Магистратура: 1.Культурология (Практическая культурология); 2. Дизайн (брендинг и коммуникации в дизайне). |
Татьяна Гарриевна Сердитова -ответственный секретарь Приемной комиссии СГУ им. Питирима Сорокина |
21 мая 18:00 |
ГПОУ РК «Колледж искусств Республики Коми» (г. Сыктывкар) |
Очная форма обучения: 1.Актерское искусство; 2.Музыкальное искусство эстрады (по видам); 3.Инструментальное исполнительство (по видам инструментов); 4.Вокальное искусство; 5.Сольное и хоровое народное пение; 6.Хоровое дирижирование; 7.Теория музыки; 8.Дизайн (по отраслям). |
Степан Павлович Кубик – директор Колледжа искусств Республики Коми |
22 мая 17:00 |
Воркутинский филиал ГПОУ РК «Колледж искусств Республики Коми» (г. Воркута) |
Очная форма обучения: 1.Музыкальное искусство эстрады (по видам); 2.Инструментальное исполнительство (по видам инструментов); 3. Теория музыки. |
Ольга Валерьевна Обоскалова - заведующая Воркутинским филиалом колледжа искусств Республики Коми |
Дата и время уточняется |
ГПОУ РК «Коми Республиканский Колледж культуры им. В.Т.Чисталёва» (г. Сыктывкар) |
1.Народно-художественное творчество по виду: 1.1. Хореографическое творчество; 1.2. Этнохудожественное творчество; 1.3. Театральное творчество. 2.Социально-культурная деятельность по виду: 2.1. Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений. 2. Библиотековедение. 3. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы по виду: 3.1. Художественная обработка дерева. |
Спикер уточняется |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...