Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 563 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Онлайн-Фестиваль дошкольного образования Российской Федерации.

           

ÐÐоÐÑ ÐÐенÐе

22 и 23 мая 2020 года дошкольное образование Республики Коми будет представлено на Большом Онлайн-Фестивале дошкольного образования Российской Федерации, который проводит ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии Образования» (город Москва) совместно с Всероссийской общественной организацией «Воспитатели России» при поддержке Фонда Президентских грантов.

В рамках Фестиваля проходят 12 онлайн-конференций по актуальным темам дошкольного образования. 

            22 мая с 09.00 до 12.00 пройдет онлайн-конференция «Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», модератором которой будет Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, заместитель директора по инновационной деятельности ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии РАО», известный Автор программ, пособий для детей дошкольного возраста по изобразительной деятельности.

            На конференции 22 мая будет представлен и опыт работы Абсолютного Победителя республиканского этапа профессионального конкурса «Воспитатель года – 2012, 2015», Лауреата Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2012», педагога дополнительного образования МБДОУ № 43 города Сыктывкара Карагулиной Елены Евгеньевны по теме «Природные материалы для творчества детей дошкольного возраста».

            23 мая с 09.00 до 12.00 пройдет онлайн-конференция «Реализация программ для детей раннего возраста», модератором которой также  будет Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, автор и научный руководитель новой образовательной программы для детей от 2 месяцев до 3 лет «ТЕРЕМОК».

            На конференции 23 мая будет представлен:

            -опыт работы  дошкольных образовательных организаций Республики Коми – инновационных площадок по теме #МыВместе: взаимодействие и сотрудничество с дошкольными образовательными организациями Республики Коми — инновационными площадками в режиме «онлайн» (Хабарова Т.В.)

            -мастер-класс «Лепка с детьми раннего возраста» (Карагулина Е.Е.).

            К участию в мероприятиях Фестиваля приглашается профессиональное сообщество специалистов системы дошкольного образования Республики Коми.

            Сылка на сайт Большого онлайн-фестиваля - https://vospitateli.org/festival2020

Регистрация на мероприятия Большого онлайн-фестиваля - https://vospitateli.org/#news

Официальный аккаунт Всероссийской общественной организации содействия развитию сферы дошкольного образования «Воспитатели России», где осуществляются трансляции мероприятий Большого онлайн-фестиваля  -

https://www.youtube.com/channel/UCy0NxAoB9hAZUrnSz2hLXrw.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях