Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 609 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги республиканского этапа Российской компетентностной олимпиады

Olyp sm

С 21 по 22 мая 2020 года в третий раз в Сыктывкаре состоялся республиканский этап Российской компетентностной олимпиады. В этом году мероприятие прошло в онлайн-формате.

Компетентностная олимпиада – это комплексное образовательное событие, в ходе которого учащиеся решают задачи, посвященные аналитике и проектированию развития экономических, общественных и социо-технических систем имеющих прикладное значение для жизни республики.

Более 60 участников проанализировали и внесли предложения по развитию культурных, экологических, демографических, спортивных, туристических и иных сферах жизнедеятельности Республики Коми. Ребята разрабатывали систему критериев и показателей, которая позволила бы оценить эффективность и качество сферы жизнедеятельности города и нашей республики. На основании статистических данных, исследований, нормативной базы, школьники определяли перспективные направления (тренды) развития сферы деятельности на ближайшие десять лет, разрабатывали сценарии развития республики и защищали их.

Эксперты оценивали участников по типам компетентностей (аналитические, организационно-управленческие, социально-коммуникативные, креативные), а участники проводили внутригрупповую оценку работы.

Победителей Олимпиады;

Личный зачет

Победители:

- Андрияхина Вероника, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты;

- Гусарова Татьяна, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты;

Призеры:

- Заричный Иван, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты;

- Корепина Софья, МАУДО «ДТДиУМ», г. Сыктывкар;

- Булгаков Глеб, МАОУ «Русская гимназия», г. Сыктывкар.

Специальные дипломы:

Аргентов Дмитрий, МАУДО «ДТДиУМ», г. Сыктывкар – за лучшую молодежную экспертизу;

Стрекаловская Александра, МАОУ «Лицей №1» г. Сыктывкара – за лучшую представленную региональную специфику;

Новиков Никита, МАУДО «ДТДиУМ», г. Сыктывкар – за системное видение проблемы;

Жакыпова Гузель, МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты – за простые ответы на сложные вопросы;

Едапина Полина, МАОУ «Лицей народной дипломатии», г. Сыктывкар – за высокую активность в работе группы.

Командный зачет:

1 место – команда «Образование Республики Коми» (Гусарова Татьяна, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты; Андрияхина Вероника, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты; Синяшина Татьяна, МАОУ «СОШ № 16», г. Сыктывкар; Чернухина Ульяна, МАОУ «СОШ № 16», г. Сыктывкар; Аргентов Дима, МАУДО «ДТДиУМ», г. Сыктывкар; Заргарян Диана, МАОУ «СОШ № 36», г. Сыктывкар; Семушина Екатерина, МАОУ «СОШ № 36», г. Сыктывкар; Шабалина Евгения, МАОУ «СОШ № 36», г. Сыктывкар; Башкова Даша, МАОУ «СОШ № 36», г. Сыктывкар; Вернигор Юлия, МАОУ «СОШ № 36», г. Сыктывкар)

2 место – команда «Экология Республики Коми» (Голубева Ирина, МАОУ «Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкара; Корепина Софья, МАУДО «ДТДиУМ», г. Сыктывкар; Павлова Ульяна, МАУДО «ДТДиУМ», г. Сыктывкар; Бабенко Захар, МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты; Воробьева Екатерина, МАОУ «СОШ № 16» г. Сыктывкара; Латюк Даниил, МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты; Енакий Инесса, МАОУ «Лицей народной дипломатии» г.Сыктывкара; Шипулина Анастасия, МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты; Едапина Полина, МАОУ «Лицей народной дипломатии» г. Сыктывкара; Поморцева Дарья, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты; Иванова Анастасия, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты; Данилов Степан, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты; Фурманова Анастасия, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты).

Заключительный этап Российской компетентностной олимпиады пройдет в сентябре 2020 года в Республике Чувашия. Республику Коми будут представлять победители и призеры в личном зачете республиканского этапа:

- Андрияхина Вероника, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты;

- Гусарова Татьяна, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты;

- Заричный Иван, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты;

- Корепина Софья, МАУДО «ДТДиУМ», г. Сыктывкар;

- Булгаков Глеб, МАОУ «Русская гимназия», г. Сыктывкар.

Источник: rcdokomi.ru

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях