Сейчас 547 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 июля 2020 года подведены итоги Всероссийского конкурса-смотра «Лучшие детские сады России 2020». В конкурсном отборе приняли участие 16.372 участника, в том числе коллектив МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты.
Всероссийский конкурс проводится в целях выявления и поощрения 500 лучших организаций дошкольного образования: детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста. Организаторами ставят перед собой основные задачи:
- развитие обмена передовым опытом между организациями дошкольного образования;
- обобщение лучших практик дошкольного образования, в том числе в части проектирования и реализации инновационных образовательных программ и моделей, результативных методов и технологий, создания условий для физического, нравственного и духовно-нравственного воспитания детей;
- стимулирование организаций дошкольного образования к новым профессиональным достижениям;
- популяризация инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности дошкольного образования;
- выявление и распространение лучших моделей управления дошкольным образованием, обеспечивающие его доступность и качество.
Конкурс-смотр проводился на базе открытой публичной выставочной интернет – площадки http://ЛучшиеДетскиеСады.РФ Федеральным экспертным советом системы образования при ФРО на основе многокомпонентного комплексного анализа и в соответствии с общей концепцией оценки качества дошкольного образования с учетом рекомендаций России, международного опыта и практики российских исследований качества дошкольного образования. В течение 6 месяцев с 15 января по 20 мая участники конкурса размещали свои материалы на выставочном контенте для оценки жюри по критериям:
1. Основные показатели и результаты деятельности в части укрепления здоровья детей.
2. Основные показатели и результаты деятельности в части интеллектуального развития детей.
3. Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения детей к общечеловеческим ценностям.
4. Основные показатели и результаты деятельности в части развития у детей социально-личностных качеств.
5. Основные показатели и результаты деятельности в части развития познавательных и творческих способностей детей.
6. Основные показатели и результаты деятельности в части развития художественно-эстетического восприятия у детей.
7. Основные показатели и результаты деятельности в части взаимодействия образовательной организации с семьей.
8. Соответствие целям и задачам мероприятия.
9. Рейтинг в открытом голосовании посетителей.
10. Эстетичность, красочность и оригинальность оформления электронного выставочного стенда.
11. Полнота представленного выставочного контента.
12. Ориентированность на гуманистические ценности.
13. Востребованность выставочного контента по результатам статистики скачиваний с Серверов экспонирования.
По итогам конкурсного отбора коллектив МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты стал победителем Всероссийского конкурса и вошел в число Лучших 500 детских садов России 2020!!! (ссылка на выставочный стенд http://xn--80ahbbbardrf4edij4dq7d.xn--p1ai/lenta/users/id=159, номер записи в ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ЛАУРЕАТОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ: lau-1578567857-nm-3520-5114-9556)
Поздравляем Ольгу Борисовну Манзюк и коллектив Прогимназии № 1 с победой, благодарим за высокий уровень и качество управленческого и педагогического опыта, желаем дальнейших успехов, процветания и новых профессиональных достижений!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...