Сейчас 637 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В Республике Коми прошла финальная сессия проекта «Profesarium», вошедшего в число победителей фонда-оператора президентских грантов в 2019 году. Проект направлен на поддержку молодежи региона, ее социализацию и профессиональную ориентацию в современном обществе, развитие с учетом требований к «специалистам будущего», интеграцию в жизнь региона под руководством опытных наставников.
Проект «Profesarium» носит социально-значимый характер для региона и реализован при поддержке Правительства Республики Коми, Администрации Главы Республики Коми, Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.
Проект был запущен с января 2020 года. В рамках проекта было отобрано 100 учащихся с активной гражданской позицией из различных общеобразовательных и средне профессиональных организаций. В проект включились более 10 муниципальных образований Республики Коми. В рамках проекта под руководством тренерского состава Республики Коми и наставничеством резерва управленческих кадров Республики Коми удалось не только повысить грамотность и личностную эффективность молодежи, а также сформировать молодежный управленческий резерв – Клуб проектных лидеров. Сегодня, Клубы проектных лидеров заработают в 10 муниципальных образованиях Республики Коми, участниками которых уже разработано свыше 50 социально-значимых проектов по развитию региона. Также были сформированы команды для участия в национальных чемпионатах WorldSkills Russia и «АБИЛИМПИКС ПРО».
Муниципальное образование «Воркута» представляли Кудряшова Алина Михайловна (МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты), Иванова Софья Витальевна (МОУ «Гимназия № 6») и Клыкова Анастасия Эдуардовна (МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты).
В дальнейшем организаторы проекта «Profesarium» планируют не только продолжать работу с участниками, прошедшими все проектно-образовательные сессии, но и расширить количество учащихся за счёт нового набора.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.