Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 03 августа по 23 октября 2020 года проведен республиканский этап VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» проводимого Общероссийской общественной организацией "Воспитатели России" при поддержке партии "Единая Россия.
В конкурсе приняли участие 98 педагогических работников из 14 муниципальных образований городских округов и муниципальных районов:
«Воркута» - 21, «Сыктывкар» - 19, «Инта»-15, «Печора»-10, «Ижемский»-9, «Усинск»-6, «Сыктывдинский»-4, «Усть-Вымский»-3, «Удорский»-3, «Княжпогосткий»-2, «Троицко-Печорский»-2, «Койгородский»-2, «Сосногорск»-1, «Ухта»-1.
Согласно условиям конкурса, воспитатели должны были представить на оценку экспертной комиссии свой опыт работы и методику преподавания, наличие инновационных подходов в организации процесса образования и воспитания.
По итогам конкурса экспертная комиссия определила 21 победителя регионального этапа в 7 номинациях. Конкурсные материалы этих педагогов будут представлены на федеральном этапе конкурса «Воспитатели России».
Педагоги воркутинских дошкольных образовательных учреждений вошли в число победителей следующих номинаций:
«Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»- Легута Наталья Михайловна, воспитатель МАОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты и Вяткина Валерия Владиславовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты.
«Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии» Мякушина Светлана Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17» г. Воркуты.
«Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование» Денисова Елена Сергеевна, музыкальный руководитель компенсирующих групп МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты.
Желаем коллегам результативного участия!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.