Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги творческого конкурса «Менам муса Коми му»

Победители конкурса

В период с 30 ноября по 11 декабря 2020 года в рамках муниципального фестиваля среди детей дошкольного возраста «Моя дорогая Коми земля» в десятый раз проведен творческий конкурс «Менам муса Коми му».

В соответствии с Положением о фестивале все конкурсные мероприятия, в том числе и конкурс творческих номеров, организованы в этом году в заочном формате. На суд жюри, в составе которого работали специалисты отдела дошкольного образования Управления образования, Воркутинского Дома Учителя, руководитель Городского методического объединения музыкальных руководителей Е.В. Астафьева, заведующая отделениями Воркутинского педагогического колледжа С.Л. Ивлева и председатель представительства Межрегионального общественного движения «Коми войтыр» в городе Воркуте С.В. Матюшева, 20 дошкольных учреждений представили видео клипы 47 творческих номеров по пяти основным номинациям. Все конкурсные материалы прошли экспертную оценку по критериям целостности восприятия номера (костюм, тематическая направленность), художественного и эстетического уровня идеи и постановки, технической сложности с учетом возраста исполнителей и качества выступления.

В номинации «Поэтические узоры» воспели в стихах красоту и самобытность северной земли 28 девочек и мальчиков; лучшим номером признано исполнение стихотворения «Приветствия» Ильиной Софией, воспитанницей МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты (О.В. Анисимова, воспитатель).

Номинацию «Родные напевы» составили 11 вокальных номеров, 53 воспитанника эмоционально исполнили различные по характеру, но тематически объединенные любовью к родному краю песенные композиции; наибольшее количество баллов набрали видео клипы «Висер Вожин» (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, Н.А. Семиригина, музыкальный руководитель) и «Как ты добра, наша Коми земля!» (МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, О.В. Анисимова, воспитатель, Е.А. Заславская, музыкальный руководитель).

Танцевальные композиции в номинации «Звонкий каблучок» представили 5 образовательных учреждений: среди номеров с «говорящими» яркими названиями «Госпожа Метелица», «Ок, ма, олӧма», «Ловля оленей», «Гагары», «Танец с ложками» лучшим признан танец «Увезу тебя я в тундру» от коллектива воспитанников МБДОУ «Детский сад № 83» г. Воркуты (А.Л. Екимова, музыкальный руководитель).

Великолепное детское исполнение композиции «Кытшон йöктöм» воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты (Я.Р. Гафиятова, музыкальный руководитель) единогласно отмечено всеми членами жюри в номинации «Народный оркестр» за художественный и эстетический уровень, техническую сложность номера и качество выступления.

В номинации «Театральная маска» лучшей признана театрализованная литературно-музыкальная постановка сказки «Кöвдум» («Колобок»), исполненная на коми языке воспитанниками МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты (А.Е. Инжуватова, воспитатель, А.Н. Которобай, музыкальный руководитель).  

Коми край, его история, традиции, национальный язык и культура стали источником вдохновения для педагогов и 220 воспитанников - участников творческого конкурса «Менам муса Коми му». Все конкурсанты в видео роликах, размещенных на официальных сайтах учреждений, старались покорить членов жюри эмоциональностью выступлений, яркими национальными костюмами, необычными творческими решениями музыкального оформления и художественной постановки номеров. Из 47 представленных клипов жюри присудило призовые места победителей и лауреатов 24 творческим композициям (Результаты экспертной оценки).

Конкурс «Менам муса Коми му» ежегодно помогает профессиональному сообществу решать актуальные задачи дошкольного образования - популяризировать традиции и культуру коми народа, повышать интерес воспитанников к народному творчеству, развивать конкурсное движение среди детей дошкольного возраста, а также транслировать результаты образовательной деятельности и организовывать обмен опытом среди педагогов в области изучения и использования обрядовой культуры в современной практике.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях