Сейчас 483 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 11 января 2021 года по 05 февраля 2021 года в соответствии с годовым планом деятельности Управления образования во всех дошкольных учреждениях прошел второй тематический блок проекта просветительской направленности «Для мам и пап о жизни их ребят» - «Здоровье ребенка дошкольника».
Мероприятия с родителями были посвящены вопросам организации правильного питания детей, в том числе с аллергическими заболеваниями, оздоровления и использования технологий закаливания в условиях Крайнего Севера, формирования здорового образа жизни, профилактики травматизма, вакцинации и профилактики заболеваний, психологического здоровья.
Для родителей были подготовлены тематические буклеты и памятки, оформлены выставки с детско-родительскими работами, проведены практикумы, организованы онлайн – фотовыставки, содержащие информацию о развитие двигательной активности детей на прогулке и дома, о пользе закаливающих процедур, о профилактике плоскостопия, нарушения осанки и зрения, о правильном и рациональном питание.
В детских садах №№ 18, 55, в дошкольной группе МОУ СОШ № 43 родители познакомились с организацией работы пищеблока, с условиями хранения и приготовления продуктов питания, а также приняли участие в дегустации блюд из детского меню.
На официальных сайтах учреждений №№ 21, 42, 53, «Начальная школа - детский сад №1», «Прогимназия №1» педагоги разместили разъяснительные видеоролики «Если хочешь быть здоров - закаляйся», «Здоровое питание», «Мы за здоровый образ жизни! А вы?», «Профилактика плоскостопия», «Родительский лекторий».
В детском саду № 54 прошел мастер – класс, на котором родители поделились рецептами приготовления блюд для ребенка с аллергическими заболеваниями.
21 января в рамках Всемирного дня профилактики гриппа и ОРЗ в детских садах №№ 11, 34, 37, 103 прошли флеш-мобы «Здоровые дети – здоровая страна».
Все мероприятия проводились с учетом соблюдения требований к эпидемиологической обстановке.
Результатом мероприятий тематического блока «Здоровье ребенка дошкольника» в рамках просветительского проекта «Для мам и пап о жизни их ребят» стало привлечение внимания и повышение компетенции родительской общественности в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...